Внимание! Стимулирующие лотереи запрещены с 30.01.2014. Что делать рекламодателям?
Результаты телефонного опроса потребителей «Участвуете ли вы в промо-акциях?» (июнь 2014) Сегодня - день окончательного прощания со стимулирующими лотереями
Можно ли в рекламе указывать чужой товар в качестве приза в промо-акции?
Документы, которые хочет видеть ГИБДД при оформлении на победителя приза в виде автомобиля
Как разрешать конфликты с участниками рекламных акций Отдать 2 000 000 рублей почтовой службе или потратить их на дополнительные призы для промо-акции? Почему призы стоимостью свыше 4000 сложные во вручении? Электронные промо-коды в рекламных акциях Советы тем, кто хочет вдумчиво подойти к приглашению компании-юридического организатора акции Как нас сделали организаторами акции без нашей воли Какую выбрать формулу для отбора победителей
Налогообложение стимулирующих программ для продавцов (консультантов)