+7 495 /143-14-15

info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Отдать 2 000 000 рублей почтовой службе или потратить их на дополнительные призы для промо-акции?

Брендированные сувениры, как призы в рекламных акциях, достаточно популярны. К счастью, в наше время есть Китай, поставщик приятных мелочей себестоимостью 20-50 рублей для BTL-акций. Казалось бы, загружай склад сувенирами, и проводи мероприятия пачками, радуй потребителей.

Однако при подсчете бюджета акции выявляется один неприятный момент. К сожалению, нет в нашей стране китайской логистической сети.

Чтобы отправить в нашей стране человеку штучку ценой в 20 рублей, надо заплатить, как минимум, рублей 200.

И вот, купили мы 10 000 сувениров на общую сумму в 200 000 рублей, а для того, чтобы раздать их, надо заплатить 2 000 000 рублей (по оптовой цене оформления самой простой посылки, отправленной Почтой России).

В этом случае, предлагаем себя поставить перед выбором: вручить человеку милую безделушку стоимостью 20 рублей (за которой, кстати, надо на почту идти) или отправить 200 рублей на его мобильный.

И в том, и в другом случае есть свои плюсы и минусы.

Да, деньги на телефон положить проще, такую акцию может координировать пара человек, здесь не нужна закупка призов, логистика, сбор почтовых адресов, контроль отправки. Запустить такую акцию можно за три-четыре недели*.

Зато сувенир с логотипом компании каждый раз будет приятно напоминать человеку о продукте.

Вот пример размышлений активных участников промо-акций на эту тему:

«Мне бы такая акция была не интересна..=) А вот какую-то безделушку получить, зная, что для меня ее упакуют, вышлют, эта вещь более ценна)
Для меня деньги на телефон выглядит как отписка... Это тоже самое, как подарить человеку на праздник деньги или попытаться узнать что ему интересно, подобрать специально для него подарок. Во втором варианте к подарку прилагается забота =)»

«Здесь дело вкуса. Многие радуются деньгам на мобильный.»

«На самом деле это дело вкуса. Мне было бы приятно получить брендированную кружку или тарелку, ложку с гравировкой или магнитик, а вот брелок, статуэтка и прочие бесполезные мелочи будут интересны только в момент получения, в последствии они будут пылиться в ящике до того момента, пока его не выбросишь. Деньги на телефон тоже хорошо, но менее приятно (проговоришь и забудешь). Было бы удобно, если при регистрации спрашивали у участника, что он желает получить. В дополнении это даст небольшую статистику от которой в дальнейшем можно отталкиваться.»

Мы делаем такой вывод: в целом, если акция связана с накоплением бонусов и получением гарантированных призов, для участника будут по-своему привлекательны оба варианта. Если уж человек азартен и готов коммуницировать с брендом по поводу промо-акций, он примет участие и в том, и в другом случае.

Так какой же выход?

Предлагаем следующий подход. Сформулируем две маркетинговые задачи:

1. Провести в дом потребителей рекламный носитель, который каждый день будет напоминать о бренде.

2. Поднять показатель продаж в следующем месяце на, допустим, 4%.

Какая задача в приоритете?

1. В первом случае - берите сувениры (только позаботьтесь об их качестве, ведь надо, чтобы сувенир, как рекламный носитель, служил долго и не вызвал разочарование, иначе эффект будет обратным). И... потратьте 2 000 000 рублей не на то, чтобы отправить 10 000 сувениров, а на то, чтобы закупить еще 100 000 таких же призов. Встает вопрос: а как же раздать такую невероятную кучу вещей? Просто вложите их в упаковку или прикрепите к ней. Согласитесь, в этом случае цель будет достигнута быстрее и результат будет более масштабным.

В поддержку этой идеи приведём мнение участника:

«..скорее всего я отложу в долгий ящик и вовсе потом не пойду за магнитом/кружкой/тарелкой на почту. Для меня такие мелочи привлекательны непосредственно на полках - "купи чай, чашка в подарок", "пельмени и к ним ложка для варки в подарок". Вот это прикольно :)»

2. Если же ваша цель ближе к той, что описана во втором случае - хорошо подумайте о более легком варианте призов, например, деньги на мобильный. Рассмотрите и возможность подарить онлайн сертификат интернет-магазина, который можно передать по электронной почте.

Вот что думает по поводу этого вида приза наш аккаунт-менеджер Людмила:

«…электронный сертификат - для организатора это просто находка! С таким сертификатом, как например ОЗОН, у организатора голова не болит обо всяких доставках. Подарил человеку сертификат на 1000 рублей, он выбрал себе сам приз на 800 и за 200 ему его доставили. Тут и выбор есть и всегда можно доплатить и заказать что-то подороже!».

Акции с подобными наградами просты в исполнении и выгодны бюджетно. И опять-таки, вы можете направить все средства на подарки потребителям.

Легких и массовых вам рекламных акций!

*По опыту нашего сервиса BTL-online.ru подобная акция может быть запущена за 3-4 недели (включая промо-страницу, смс-сервис).

___________________________________________________________

© Новикова Светлана


Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 94 от 04.04.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"