+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная | Регистрация стимулирующей лотереи (разрешение на проведение лотереи)
Регистрация стимулирующей лотереи (получение права на проведение)

Внимание! Стимулирующие лотереи уничтожены законодателем (с 31.01.2014). Что делать рекламодателям?

Регистрировать стимулирующую лотерею отныне не нужно. Сейчас актуален ругой вопрос: насколько вообще правомерно проводить рекламные розыгрыши? До того момента, пока не сформируется окончательная практика применения новой версии Закона "О лотереях", мы рекомендуем получить разъяснение ФНС о том, что ваша механика не является лотереей. Это гарантированно освободит вас от претензий контролирующих органов*.

*К сожалению, по состоянию на 01.07.15, ФНС отказывается давать такие разъяснения, о возможности получения такого ответа мы будет уточнять по мере поступления заявок на услугу


Что же делать в данный момент? Смотрите наши рекомендации: 





Информация о стоимости наиболее востребованных на текущий момент услугах по юридическому сопровождению рекламных розыгрышей (стимулирующих лотерей):

Наименование услуги

Стоимость
(в рублях)



Формирование правил стимулирующей (рекламной) акции (конкурса, игры, мероприятия)





от 25 000 рублей



 

Что такое "стимулирующая лотерея"?

Наши специалисты сформулировали следующее понятие стимулирующей лотереи, исходя из анализа норм ранее действующего Закона "О рекламе":

СТИМУЛИРУЮЩАЯ ЛОТЕРЕЯ - это рекламная акция, в рамках которой проводится основанная на риске игра в соответствии с договором, заключаемым в порядке, определяемом организатором. В соответствии с договором одна сторона (организатор лотереи) проводит розыгрыш призового фонда лотереи, а вторая сторона (участник лотереи) получает право на выигрыш, если она будет признана выигравшей в соответствии с условиями игры. Право на участие в игре не связано с внесением платы, и призовой фонд формируется за счет средств организатора.

На практике, это:

1. Розыгрыш призов тиражный (ранее - тиражная стимулирующая лотерея): призы разыгрываются в определенный день и час между всеми участниками, которые прислали заявки на участие (заполнили анкету, зарегистрировали уникальный код через смс или на промо-сайте и прочее).

2. Моментальный рекламный розыгрыш (ранее - бестиражная стимулирующая лотерея): победитель сразу же после покупки товара узнаёт - стал он победителем или нет (заглянув под крышку, стерев скретч-слой, вытащив из лотерейного барабана шар с призом внутри, активировав на мониторе игровую область с названием приза и прочее).

Близкие к лотерейным механики: каждый N-ный (пятый, сотый, тысячный и и.п.), выбор победителя по формуле или в зависимости от случайных событий. Эти способы проведения розыгрышей призов всегда были под вопросом, мы также рекомендуем по ним получать официальные разъяснения о легальности (для тех, кто хочет чувствовать себя в полнейшей безопасности).

Требования и условия проведения стимулирующих лотерей:

В настоящее время (c 30.01.2014) проведение любых лотерей в России - это прерогатива государства. Понятие "стимулирующая лотерея" из законодательства исключено. Означает ли это, что запрещены рекламные акции с механиками розыгрышей? Существует два мнения на этот счёт. Есть мнение, что запрещены. Мы придерживаемся диаметрально противоположной позиции: теперь можно проводить розыгрыши любым удобным способом, сняты все ограничения (например, можно использовать программу-генератор случайных чисел, что для стимулирующей лотереи было запрещено).

Какое именно толкование закона верно, покажет практика применения действующего законодательства: будут ли налоговые (правоохранительные) органы штрафовать за розыгрыши по лотерейным правилам, что скажут в ответ суды. Формирование окончательной позиции государства в этом вопросе ждём в течение ближайших полутора лет.

Сейчас же у нас есть замечательная возможность - получить официально разъяснение контролирующего органа (ФНС) о легальности той или иной механики. Мнение сотрудников ФНС в настоящий момент таково: рекламные розыгрыши проводить можно и они готовы дать письменное разъяснение. Этот документ является гарантией, что компания, организующая розыгрыш, не будет оштрафована за проведение лотереи без разрешения.

Вполне вероятно, что мнение ФНС вслед за правоприменительной парадигмой может измениться (такое было не раз - по одному и тому же вопросу практика склонялась то в сторону запрета, то в сторону разрешения). Если же у вас на руках будет официальный разрешающий проведение акции ответ от ФНС, то вы будете освобождены от любых негативных последствий, связанных с претензиями гос. органов.

Почему стоит обратиться за юридическим сопровождением рекламного розыгрыша (стимулирующей лотереи) в компанию «Русские Стимулирующие Лотереи»?

В 2013 году мы зарегистрировали 80 из 340 всероссийских стимулирующих лотерей, сведения о которых содержатся в Едином государственном реестре лотерей (nalog.ru). 24% - такую долю мы занимали на рынке консультационных услуг для организаторов этого вида акций.

За регистрацией стимулирующих лотерей к нам обращаются из различных регионов России как держатели всемирно известных торговых марок, так и небольшие компании. Как нам кажется, лучшие рекомендации, которые мы можем вам продемонстрировать - это та
работа, которую мы успешно выполняем с 2006 года.

Чем мы можем помочь при проведении региональных или муниципальных розыгрышей (стимулирующих лотерей)

Раньше было деление стимулирующих лотерей по территориальному принципу. За муниципальными и региональными стимулирующими лотереями надзирали местные органы власти. Теперь такого деления нет. ФНС - единый контролирующий лотереи орган, поэтому мы можем получить для вас письменные разъяснение по вашей механике, независимо от того, где будет проходить розыгрыш призов.

Подробнее о юридических услугах по сопровождению розыгрыша призов (стимулирующей лотереи):

Пакет услуг включает в себя:

- Формирование условий розыгрыша призов (или юридическая экспертиза условий, разработанных вашими юристами) в соответствии с действующим законодательством и сложившейся практикой его применения.
- Формирование текста запроса в ФНС.
- Подача запроса о легальности рекламного розыгрыша в ФНС, представление интересов клиента в уполномоченном органе (переговоры).
- Получение разъяснения ФНС о том, что механика рекламной акции не является лотереей.
- Консультирование по телефону, электр. почте по общим вопросам лотерейного, налогового, авторского, рекламного права, законодательства о защите персональных данных (в рамках проведения акции). В отдельных случаях возможен выезд юриста в офис к клиенту.

Стоимость услуг зависит от сложности розыгрыша и может быть увеличена после того как мы ознакомимся с механикой акции.

Срок оказания услуг:
- Подготовка правил проведения розыгрыша призов - 3 рабочих дня после получения проекта рекламной акции.
- Получение разъяснения ФНС о легальности механики - от двух до четырёх недель.

Смотрите также: Обязанности компании-организатора рекламного розыгрыша (бывшей стимулирующей лотереи). 

Задать вопрос юристу о розыгрышах и стимулирующих лотереях

Задать вопрос юристу о том, является ли ваша акция стимулирующей лотереей, об условиях оказания услуг, о нюансах регистрации вашей лотереи вы можете следующими способами:

- позвонить к нам в офис по контактному телефону, указанному на сайте,

- написать на электропочту law@rusloterei.ru.

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru