+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Административные штрафы в области рекламы

Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает следующие штрафы за несоблюдение закона о рекламе:

Пункт КоАП

Вид административного правонарушения

Размер штрафа (руб.)

Руководит.

Компания

ч.1 ст.14.3

Любое нарушение законодательства о рекламе, за исключением особых случаев, перечисленных ниже

4000 — 20000

100 000 — 500 000

ч.2 ст.14.3

Нарушение при размещении теле- и радиорекламы

10 000 —
20 000

200 000 — 500 000

ч.3 ст.14.3

Превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях

4 000 —
7 000

40 000 —
100 000

ч.4 ст.14.3

Прерывание рекламой демонстрации фильмов

10 000 —
20 000

200 000 — 500 000

ч.5 ст.14.3

Нарушения при рекламировании лекарственных средств, БАДов

10 000 —
20 000

200 000 — 500 000

ст.14.37

Установка незаконной рекламной конструкции

3 000 —
5 000

50 000 —
80 000

ч.1 ст.14.38

Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками

10 000 —
20 000

100 000 — 200 000

ч.2 ст.14.38

Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции

5 000 —
10 000

100 000 — 200 000

ч.3 ст.14.38

Размещение рекламы на транспортном средстве, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб

5 000 —
10 000

50 000 —
200 000

ч.4 ст.14.38

Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения

10 000 —
20 000

200 000 — 500 000

ч.5 ст.14.38

Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств

4 000 —
7 000

40 000 —
100 000

ст.19.31

Нарушение сроков хранения рекламных материалов

2 000 —
10 000

20 000 —
200 000

ч.6 ст.19.8

Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе

2 000 —
10 000

20 000 —
200 000


Кого накажут: рекламодателя + рекламопроизводителя + рекламораспространителя


Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.


Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.


Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.

Смотрите также:

Как гарантированно обезопасить себя от штрафов за рекламу?


 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru