+7 495 /143-14-15

info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Компания-организатор стимулирующей акции

Организатор рекламной акции с призами - это компания, которая указана в правилах мероприятия (наименование, адрес, реквизиты). Именно к этой компании будут обращены все претензии контролирующих органов либо недовольных участников мероприятия. По сути, эта компания выступает громоотводом или медиатором (если говорить юридическим языком), задача её - разрешать возможные конфликтные ситуации.

В настоящий момент нет специального закона, регламентирующего порядок проведения стимулирующих акций в России, однако есть ряд положений в различных отраслях права, руководствоваться которыми всё-таки следует.

Итак, какие обязанности возникают у вас как у организатора рекламной акции?

1. Во-первых, вы даёте публичное обещание вручить награды лицам, которые будут объявлены победителями акции. Соответственно, те участники, которые нашли свои фамилии или выигрышные номера в списке победителей, имеют право требовать полагающийся им приз. И это главная обязанность компании, проводящей рекламную акцию.

2. В случае если стоимость награды превышает сумму 4000 рублей, вам необходимо выполнить обязанности налогового агента. Подробнее об обязанностях налогового агента при проведении рекламной кампании здесь.

Далее,

3. В том случае, если в рамках проведения акции участники сообщают о себе какие-то персональные данные (ФИО, возраст, пол и прочее), вы обязаны:

- Получить согласие от участников на обработку этих данных.
- Соблюдать конфиденциальность и безопасность работы с данными (например, нельзя хранить на столе в офисе копии паспортов участников или пересылать их по электронной почте без архивации),
- Иметь право на работу с персональными данными участников (стоять на учете в Роскомндзоре или применить специальные формулировки в правилах акции).
- Уничтожить персональные данные после того как мероприятие завершено.

Подробнее об этих обязанностях: Юридические аспекты работы с персональными данными при проведении стимулирующего мероприятия.

4. В том случае, если вы планируете использовать персональные данные участников для дальнейшей рассылки им рекламных предложений, то необходимо специально оговорить это в правилах акции.

Таким образом, явно вырисовывается ещё одна зона вашей ответственности:

5. Формирование юридически верных правил проведения конкурса.

Далее логично следует:

6. Обязанность публикации правил и итогов мероприятия в открытом доступе (добавьте к своим традиционным медиа-площадкам наше специализированное сетевое издание ДИДРИ - добросовестная и достоверная рекламная информация о рекламных акциях).

И завершает список основных обязанностей:

7. Ответы на запросы контролирующих органов и встреча претензий участников (если таковые вдруг случатся).

Если вы не хотите брать на себя все эти обязанности, то функции организатора призовой рекламной акции вы можете передать нашей компании. Стоимость услуги – от 80 000 рублей, она включает в себя не только перечисленные действия, но и полноценную юридическую консультацию по всем возникающим вопросам в рамках акции.

Есть ещё пара обязанностей организатора рекламной акции, о которых вы должны помнить:

8. Соблюдение требований законодательства в рекламных сообщениях (по статистике ФАС около 2% от оштрафованных за нарушения в рекламе лиц – это организаторы стимулирующих мероприятий).

9. Проведение розыгрыша. Здесь надо пригласить независимую комиссию, которая сможет адекватно провести отбор победителей или зафиксировать итоги мероприятия, если выбор победителя был осуществлён по независящим от воли человека обстоятельствам (по формуле, открытым голосованием и прочее). Здесь важно составить юридически верные документы. Добросовестность акции повышается, если розыгрыш проводится в открытой форме, когда каждый желающий может наблюдать онлайн за работой комиссии через интернет.

Вы можете передать нам эти обязанности по дополнительной договорённости (экспертиза рекламы и независимая комиссия).

Почему стоит обратиться за организацией рекламной акции в компанию "Русские Стимулирующие Лотереи":

Если вы рассматриваете нашу компанию в качестве партнёра, то, скорее всего, вас интересует проведение рекламной акции максимально безопасно (с юридической точки зрения) и удобно для вашей компании.

Сейчас мы расскажем несколько фактов о нашей компании и подтвердим, каким преимуществом они станут для вас с точки зрения проведения рекламной акции.

1. Качественное юридическое сопровождение

18 декабря 2013 года законопроект о запрете стимулирующих лотерей был опубликован на сайте Госдумы, на следующий день он появился в нашей твитт-ленте.



Уже 20 декабря Госдума приняла закон во втором чтении, мы в тот же день опубликовали наш юридический анализ ситуации. И своевременно дали консультации тем клиентам, которых это коснулось.

Как видите, ситуация в лотерейной области серьёзно изменилась за пару дней. Законодательство глобально меняется достаточно редко, но иногда это происходит очень быстро.

А вот судебная практика меняется постоянно и мы оперативно отслеживаем её. Обращаясь к нам, вы получите консультанта, который чётко отлеживает изменения в следующих областях права (в части проведения промо-акций): рекламное, лотерейное, налоговое обложения, законодательство о защите персональных данный, об азартных играх, о защите прав потребителей.

2. Юридически верные правила рекламной акции

С 2006 года наши юристы пишут правила для рекламных акций. Если у клиента возникала проблема с участниками, мы всегда формулируем юридическую позицию по ней. За это время мы выявили различные потенциальные проблемные ситуации. Вы будете извещены обо всех подобных "черных дырах" в планируемой механике. Вместе с вами мы наиболее удачно сформулируем правовые положения акции, чтобы не ограничить ваш креатив и, в то же время, защитить вас от "потребительского терроризма". Конечно, такие нюансы имеют значение только в случае разбирательств, но если бы вы знали, какое огромное значение в этот момент приобретают правила!

3. Связь с участниками

Если вы слышали о проблеме "обратного эффекта" акций, когда появляются негативные отзывы в сети, то, наверняка, вы задумываетесь о том, чтобы минимизировать возможные репутационные потери.

Скорее всего, в вашей акции будет горячая линия. Однако почему-то очень часто знаний операторов горячей линии не хватает, у них нет полной включенности в ситуацию, они редко до конца понимают правила акции. Более того, часто операторы горячей линиии сами отправляют к нам участников как в людям, которые отвечают за акцию.

И получается так, что активные, чем-то недовольные или что-то непонимающие потребители ищут любые способы, чтобы связаться организатором. По телефону, через ICQ, на электронную почту к нам обращаются участники как наших акций, так и акций, к которым мы не имеем отношения.

Сначала мы с этим пытались бороться (на пике акций нас накрывает шквал звонков и писем), но потом решили всё-таки брать на себя эту ответственность (ибо, если не мы, то кто?). Со всеми участниками мы ведем диалог и прояснеем ситуацию. Последние примеры. Недавно нам довелось объяснить директору школы, почему среди его учеников нет ни одного выигравшего, не смотря на то, что они массово (классами!) приняли участие в акции. Нам пришлось рассказывать 75-летнему участнику, каким образом он может понять, что розыгрыш проводится в акции реально, а не "между своими". Не говоря о том, что нет ни одного дня, когда бы нам не случилось кому-то рассказать, где и как можно познакомиться с итогами его акции. Небольшой пример: как аська нам помогает ловить вопросы победителей.

Таким образом, участники вашей акции будут "на подхвате" и их вопросы не потеряются.

У нас есть ресурс - сетевое издание ДИДРИ (Добросовестная и Достоверная Рекламная Информация), на котором мы размещаем правила и итоги наших акций. И некоторые потребители считают его официальным порталом, который отслеживает добросовестность акций. Многие акции сопровождаются комментариями. Мы отслеживаем их и даём ответы.

То есть, у недовольных участников появляются каналы, через которые они могу легально "выпустить пар". И это будет под нашим контролем.

Возможно, вы не рассматривали эту проблему так подробно. Мы же считаем её крайне актуальной, и ищем новые способы решения, так как постоянно сталкиваемся с претензиями участников и понимаем их потребности.

В любом случае, позвоните нам и обсудите с нашими специалистами свою механику, закажите просчёт сметы по ней. Наверняка что-то полезное вы почерпнёте для себя.


Статьи по теме:

Советы тем, кто хочет вдумчиво подойти к приглашению компании-юридического организатора акции

 

 

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"