+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная | Напишем правила для вашей акции
Формирование правил стимулирующей (рекламной) акции (конкурса, игры, мероприятия)
Правила стимулирующего мерориятия - это конституция вашей акции. В правилах стимулирующего мероприятия должны быть закреплены права и обязанности сторон от начала акции до домента вручения самого последнего приза.

Стоимость наших услуг составляет:

Формирование юридически верных правил рекламной акции, стимулирующего мероприятия (за исключением розыгрыша)

25 000 рублей

Формирование юридически верных правил розыгрыша призов случайным образом (ранее - стимулирующая лотерея)

45 000 рублей


Срок оказания услуг:

Формирование правил рекламной акции или стимулирующего мероприятия осуществляется в течение 3-х рабочих дней. Сокращение срока до 1 рабочего дня увеличивает стоимость услуг на 20%.

Почему формирование правил стимулирующих (рекламных) конкурсов, игр, мероприятий надо поручать профессионалам?

Если вас интересуют вопросы: "Зачем нужны правила рекламной акции? Что в правилах стимулирующего мероприятия должно быть обязательно написано? Как написать хорошие правила промо-акции?", вас должно заинтересовать это видео. Наш ведущий юрист Светлана Данильчева рассказывает о правилах рекламных акций:




Многие рекламодатели воспринимают правила рекламной акции как некую вынужденную формальность. И ограничиваются тем, что им сформулирует отдел маркетинга.


Если же рассматривать реальное положение вещей с юридической точки зрения, то правила рекламной акции – это локальный нормативный акт, в котором закрепляются права и обязанности организатора и участника рекламной акции. Они должны быть не только красивыми и понятными, они должны соответствовать: Гражданскому кодексу, закону о рекламе, о защите прав потребителей, о защите персональных данных, законодательству о запрете негосударственных лотерей и ограничении азартных игр.


Подумайте, стоит ли возлагать на плечи маркетингового отдела соблюдение «юридической чистоты» правил рекламной акции? Смогут ли они предусмотреть следующие нюансы:

Правила: решение проблемы повторной регистрации промо-кодов в рекламной акции


Правила: подушка безопасности на случай непредвиденных ситуаций при розыгрыше призов

Ущемляете в правилах акции права участников? Возможен штраф
Как оформить правила проведения призовой акции в соцсети?
Почему в правилах рекламной акции мы используем "сертификат на путешествие" вместо слов "поездка" 

Обращайтесь за формированием правил рекламной акции в нашу компанию. Мы предоставляем гарантию юридического сопровождения в части защиты сформированных нами правил, а также, согласно договора, несём полную материальную ответственность за свою профессиональную компетентность (ответственность застрахована).

В случае возникновения претензий контролирующих органов или участников, мы проконсультируем вас и поможем составить необходимые официальные уведомления. Мы оказываем полноценную правовую защиту наших правил.

 

 

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru