+7 495 /532-13-32

Он-лайн 644237732
info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Как оформить правила проведения призовой акции в соцсети?
Существует стереотип, что при проведении розыгрыша в соцсетях следует забыть обо всех формальностях. Правила акции не нужны, пост должен быть максимально коротким и красочным. С последним мы согласны, а также считаем, что любые анонсы в соцсетях, связанные с продвижением бренда или товара, являются рекламой.

Поэтому все юридические тонкости должны быть соблюдены. С другой стороны, активности в сетевых сообществах всегда мельче, мобильнее. Прогонять их по полной процедуре подготовки акции, скорее всего не смысла. Так как же быть? Как совместить возможность быстрого запуска активности и необходимость создания качественных правил?

Мы предлагаем свой опыт. Для нашей экспериментальной группы «Вконтакте» мы разработали общие правила проведения акций, в которых постарались осветить все глобальные юридические вопросы, связанные с проведением той или иной активности, а также повторяющуюся из раза в раз информацию (например, реквизиты организатора). Правила далеки от идеала и должны дорабатываться нашими юристами, тем не менее, основа есть. В правилах предусмотрено: сведения об организаторе, какие-то общие сроки, требования к участникам, ограничения к подаваемым материалам, положения о конкурсной комиссии, порядок вручения призов, раздел о персональных данных и авторских правах.

Смотреть общие правила проведения активности в группе в соцсети.

Необъемлемым приложением к правилам является «акционный пост». Мы ввели это понятие, чтобы обозначить ту запись на стене сообщества, в которой размещается объявление об акции. В этом посте как раз и освещаются конкретные моменты текущей акции. В правилах есть важный пункт о превалирующей силе положений акционного поста по отношению к правилам. Что же определяет акционный пост: название акции, конкретное задание, дополнительные требования к участникам, их ответам, порядок модерации, призы, сроки, алгоритм выбора победителей. Каждый акционный пост содержит ссылку на общие правила, в которых участник может найти дополнительную информацию.

Пример такого поста:



Смотреть пример акционного поста.

По нашему мнению, такой подход к оформлению акций в социальной сети поможет преодолеть конфликтные ситуации, а также явно выражает уважение к праву участников на полноценную информацию о событии и его организаторе. Всё это является вкладом в поддержку высокой репутации бренда и даже, в какой-то мере, дисциплинирует сотрудников, заставляя проводить более качественные акции. И мы не видим, чтобы данное представление информации каким-то образом помешало проявлению креативной стороне их работы.

Резюме:

1. Составьте общие правила проведения акций в своих группах в соцсетях.
2. Разработайте Для модераторов сообществ рекомендации для формирования акционных постов.
3. И пусть это сделает юрист.

___________________________________________________________

© Новикова Светлана


Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 286 от 26.09.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru

Статьи по теме:
Формирование правил рекламной акции
Правила: решение проблемы повторной регистрации промо-кодов в рекламной акции
 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"