Вниманию рекламодателей!
Как гарантированно обезопасить себя от штрафов за рекламу?
Федеральная антимонопольная служба (ФАС) – орган, который надзирает за тем, чтобы реклама, выпускаемая на территории России, была добросовестной и достоверной. Хорошо ли работает ФАС России? По всей видимости, не очень, потому что нас ежедневно окружают сотни рекламных сообщений, в той или иной мере нарушающих законодательство о рекламе.
Тем не менее, ФАС ежегодно по всей России привлекает к ответственности несколько десятков тысяч рекламодателей.
И это всё крупные товаропроизводители, у которых есть хорошие юридические службы. Все рекламные сообщения наверняка прошли сквозь несколько уровней контроля. Тем не менее, факт остаётся фактом – в России очень сложное рекламное законодательство и многие рекламодатели привлекаются к ответственности (сумма штрафа за нарушение основных положений Закона «О рекламе» составляет от 100 000 до 500 000 рублей).
Итак, мы предлагаем рекламодателям России идеальное решение – проверку соответствия рекламных сообщений ВСЕМ требованиям Закона «О рекламе».
Стоимость услуг:
Услуга
|
Стоимость (руб.)
|
Срок оказания услуг
|
Комплексный юридический анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной кампании. Смотрите: порядок оказания услуг.
|
50 000
|
анализ всех рекламных сообщений проводится в течение всей рекламной акции (до 3-х месяцев)
|
-//- для товаров, на которые закон распространяет специальные требования и ограничения (алкоголь, лекарства и т.п.)
|
60 000
|
Анализ дополнительного способа распространения рекламы
|
5 000
|
Юридический анализ всех рекламно-информационных материалов стимулирующего мероприятия (в части требований, предъявляемых к рекламе таких мероприятий). Смотрите: порядок оказания услуг.
|
25 000
|
в течение всего срока проведения
|
За достаточно невысокую плату мы берём на себя:
- анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной акции на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства;
- полное юридическое сопровождение и представление интересов в ФАС, суде (при необходимости);
- полную материальную ответственность за свою профессиональную компетенцию (включая уплату возможных штрафов).
А это значит, что рекламодатель не только получает рекламу, максимально соответствующую требованиям законодательства, он также получает в некотором роде гарантированную страховку от всех возможных негативных последствий несоблюдения рекламного законодательства: драконовских штрафов, общения с ФАС, судебное производство (всё это мы берём на себя).
Смотрите пример работы нашей компании:
Юридическая экспертиза рекламы стимулирующего мероприятия
|