Стимулирующие мероприятия |
Статья 9 Закона «О рекламе» определяет новое, до этого не знакомое российскому гражданскому праву понятие "стимулирующие мероприятия".
Согласно указанной статьи стимулирующее мероприятие - это стимулирующая лотерея, конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участия в которых является приобретение определенного товара.
Следуя классификации стимулирующих акций, используемой нашей компанией, мы приходим к выводу, что стимулирующие мероприятия - это некоторая часть стимулирующих акций: это те публичные конкурсы, меркетинговые мероприятия и розыгрыши призов случайным образом (бывшие стимулирующие лотереи), которые связаны с обязанностью участником приобрести товар и механика которых включает элемент игры.
Действующее законодательство такое понятие, как "игра" не расшифровывает. Обратимся к опыту слововедов. Наиболее удачной нам кажутся следубщие формулировки понятия:
Малый энциклопедический словарь Брокгауза и Ефронта:
Игра – это деятельность, производимая ради сопряженного с ней удовольствия, независимо от полезной цели
М.Р. Жбанкова (Энциклопедия постмодернизма):
Игра — разновидность физической и интеллектуальной деятельности, лишенная прямой практической целесообразности и представляющая индивиду возможность самореализации, выходящей за рамки его актуальных социальных ролей.
------------------------------------------------------------
© Новикова Светлана
Электронный журнал "Русские Лотереи" № 167 от 15.06.2009 года
При использовании текста указывать автора и давать активную ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|