Стимулирующая лотерея - это игра, в рамках которой производится розыгрыш призов. Раздача гарантированных призов всем участникам стимулирующей лотереи - это обычная раздача призов в рекламных целях. В условия вносить информацию о гарантированных приза не стоит, так как это может стать основанием для вынесения запрета. ФНС может указать, что часть призового фонда не разыгрывается, значит в целом акция не является стимулирующей лотереей, даже не смотря на то, что другая часть призового фонда разыгрывается.
Вы можете раздать гарантированные призы участникам стимулирующей лотереи без оформления каких-либо дополнительных документов. Однако, некоторые компании придают большое значение документальному оформлению всех рекламных мероприятий, что, в принципе, правильно. Документальное оформление здесь может быть любое. От просто приказа руководителя, где он указывает, что такое-то количество призов выделяется в таких-то рекламных целях, до оформления полноценных правил проведения стимулирующей акции (кстати, эта акция по нашей классификации является публичным обещание награды), в которых оговаривается порядок, сроки, условия выдачи гарантированных призов.
Закрывающие документы оформляются в том же порядке, который принят в компании при закрытии любых других рекламных мероприятий. Если подобного порядка в компании не установлено, то его можно разработать и закрепить, допустим, в маркетинговой политике.
При размещении рекламно-информационных материалов законодательством не запрещено совмещать условия стимулирующей лотереи и условия иных рекламных мероприятий (допустим, параллельная с проведением стимулирующей лотереей раздача гарантированных призов).
-----------------------------------------------------
© Новикова Светлана
Электронный журнал "Русские Лотереи" № 56 от 25.02.2009 года
При использовании текста указывать автора и давать ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|