Если организатор выдает установленное им вознаграждение каждому, кто совершил указанное организатором действие (приобрел определенное количество товара, прислал штрих-код и т.д.), такая стимулирующая акция, по нашему мнению, проводится в рамках публичного обещания награды.
Юридическая наука определяет ПУБЛИЧНОЕ ОБЕЩАНИЕ НАГРАДЫ как гражданско-правовое обязательство (Большой юридический словарь / под ред. А.Я. Суарева, В.Е. Крутских). Отношения организатора и участников таких стимулирующих акций регулируются гражданским законодательством, в частности, главой 56 Гражданского кодекса Российской Федерации.
Этот вид акций часто используется для продвижения потребительских товаров, реализуемых в розничной сети и, обычно, не вызывает у участников каких-либо опасений. Правила таких акций просты и понятны каждому, а призы зачастую выдаются в местах совершения продаж.
Минусом стимулирующих акций, проводимых в рамках публичного обещания награды, является невысока стоимость выдаваемых призов, что, конечно же, не способно вызвать в покупателе азарт.
Каждый товаропроизводитель мечтает, чтобы товары сметались с полок. Подобный эффект могут производить только акции, в которых можно получить по-настоящему стоящий приз, такие акции проводятся по правилам публичного конкурса или стимулирующей лотереи.
-----------------------------------------------------
© Новикова Светлана, 2009 год
Электронный журнал "Русские Лотереи"
При использовании текста указывать автора и давать ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|