Маркетинговое исследование рынка стимулирующих лотерей |
Предлагаемое к вниманию маркетинговое исследование проводится в отношении рекламных акций, проводимых в виде стимулирующей лотереи - лотереи, право на участие в которой не связано с внесением платы, призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи, а проведение лотереи непосредственно связано с реализацией товаров или услуг.
Задачами маркетингового исследования является анализ форм проведения подобных рекламных акций и их процентное соотношение, а также сегментация стимулирующих мероприятий по видам продвигаемых товаров (услуг).
Целями исследования являются: определение наиболее применимых форм проведения подобных рекламных акций на сегодняшний день, а также выявление наиболее популярных товаров (услуг) и тенденций к изменению показателей.
Актуальность исследования: 10 месяцев 2010 год по отношению к предыдущим ближайшим годам.
Исследование опубликовано: www.rusloterei.ru.
Авторские права: Компания "Русские Стимулирующие Лотереи"
Скачать исследование (файл формата pdf)
|