Административные штрафы в области рекламы |
Кодекс об административных правонарушениях Российской Федерации предусматривает следующие штрафы за несоблюдение закона о рекламе:
Пункт КоАП
|
Вид административного правонарушения
|
Размер штрафа (руб.)
|
Руководит.
|
Компания
|
ч.1 ст.14.3
|
Любое нарушение законодательства о рекламе, за исключением особых случаев, перечисленных ниже
|
4000 — 20000
|
100 000 — 500 000
|
ч.2 ст.14.3
|
Нарушение при размещении теле- и радиорекламы
|
10 000 —
20 000
|
200 000 — 500 000
|
ч.3 ст.14.3
|
Превышение объема рекламы в периодических печатных изданиях
|
4 000 —
7 000
|
40 000 —
100 000
|
ч.4 ст.14.3
|
Прерывание рекламой демонстрации фильмов
|
10 000 —
20 000
|
200 000 — 500 000
|
ч.5 ст.14.3
|
Нарушения при рекламировании лекарственных средств, БАДов
|
10 000 —
20 000
|
200 000 — 500 000
|
ст.14.37
|
Установка незаконной рекламной конструкции
|
3 000 —
5 000
|
50 000 —
80 000
|
ч.1 ст.14.38
|
Размещение рекламы, имеющей сходство с дорожными знаками
|
10 000 —
20 000
|
100 000 — 200 000
|
ч.2 ст.14.38
|
Использование транспортного средства исключительно или преимущественно в качестве передвижной рекламной конструкции
|
5 000 —
10 000
|
100 000 — 200 000
|
ч.3 ст.14.38
|
Размещение рекламы на транспортном средстве, на наружные поверхности которого нанесены специальные цветографические схемы автомобилей оперативных служб
|
5 000 —
10 000
|
50 000 —
200 000
|
ч.4 ст.14.38
|
Размещение на транспортном средстве рекламы, создающей угрозу безопасности дорожного движения
|
10 000 —
20 000
|
200 000 — 500 000
|
ч.5 ст.14.38
|
Распространение звуковой рекламы с использованием транспортных средств
|
4 000 —
7 000
|
40 000 —
100 000
|
ст.19.31
|
Нарушение сроков хранения рекламных материалов
|
2 000 —
10 000
|
20 000 —
200 000
|
ч.6 ст.19.8
|
Непредставление в федеральный антимонопольный орган сведений (информации), предусмотренных законодательством о рекламе
|
2 000 —
10 000
|
20 000 —
200 000
|
Кого накажут: рекламодателя + рекламопроизводителя + рекламораспространителя
Рекламодатель - изготовитель или продавец товара либо иное определившее объект рекламирования и (или) содержание рекламы лицо.
Рекламопроизводитель - лицо, осуществляющее полностью или частично приведение информации в готовую для распространения в виде рекламы форму.
Рекламораспространитель - лицо, осуществляющее распространение рекламы любым способом, в любой форме и с использованием любых средств.
Смотрите также:
Как гарантированно обезопасить себя от штрафов за рекламу?
|