Стимулирующее мероприятие – это стимулирующая лотерея, конкурс, игра или иное подобное мероприятие, условием участие в котором является приобретение товара. Сюда же относятся акции по предоставлению скидок, специальных условий продажи: два товара по цене одного, дополнительный подарок к товару и т.д.
Обычно стимулирующее мероприятие сопровождается выпуском большого количества рекламно-информационных материалов: POS-материалы, сретч-карты, промо-упаковка. Закон «О рекламе» в совокупности с другими нормами права (например, Закон «О лотереях», Гражданский кодекс РФ), предъявляет особые условия к рекламе стимулирующих мероприятий. И каждое рекламное сообщение, каждый рекламный материал, выпускаемые в рамках стимулирующего мероприятия, должны строго соответствовать требованиям законодательства.
Мы предлагаем вам услугу по юридическому анализу ВСЕХ рекламно-информационных материалов, выпускаемых в рамках одного стимулирующего мероприятия, на предмет их соответствия требованиям действующего законодательства о рекламе, предъявляемым к рекламе СТИМУЛИРУЮЩИХ МЕРОПРИЯТИЙ.
Эта услуга будет полезна тем рекламодателям, которые, что называется «вдоль и поперёк» знают требования к рекламе своего товара и избранных способов её размещения, и им не нужны услуги комплексного анализа рекламы. А вот в плане особых требований, возникающих при проведении стимулирующего мероприятия, они хотели бы получить особые гарантии, что реклама проводимого стимулирующего мероприятия соответствует требованиям закона.
Стоимость услуги:
Юридический анализ всех рекламно-информационных материалов стимулирующего мероприятия (в части требований, предъявляемых к рекламе таких мероприятий)
|
25 000
|
в течение всего срока проведения
|
Срок оказания услуг:
Анализ рекламных материалов производится в течение всего срока проведения стимулирующего мероприятия или в течение 3-х месяцев, если реклама носит «имиджевый» характер и не связана с проведением стимулирующего мероприятия.
Работа осуществляется в режиме он-лайн:
- После заключения договора и получения от вас необходимой информации, мы предоставляем информационно-правовую справку, в которой отражены основные требования законодательства, предъявляемые к вашему виду товара и избранным способам размещения рекламы.
- Далее вы, по мере необходимости, высылаете нам макеты рекламных материалов (включая: эскизы, дизайн-проекты, предварительные текст/сценарий или запись ролика и т.д.) по электронной почте.
- В течение 8-ми рабочих часов после поступления каждого макета мы даем письменную юридическую оценку соответствия макета требованиям законодательства и свои рекомендации по его изменению.
- После того как будут утверждены все макеты всех рекламно-информационных материалов, в течение 5 рабочих дней вы получаете от нас официальное юридическое заключение, в котором будут указаны все рассмотренные вопросы и все утверждённые макеты.
По итогам оказания услуг вы получаете:
- Гарантию максимального соответствия рассмотренных рекламных материалов действующему законодательству.
- Бесплатное юридическое сопровождение, включая представительно в ФАС и в суде до самой последней инстанции, в том случае, если поступит какая-либо жалоба по вопросам, рассмотренным в юридическом заключении.
- Полное возмещение любых штрафных санкций, если суд займёт позицию, противоположную той, что указана в юридическом заключении.
Для успешного оказания услуг нам понадобиться следующая информация:
- вид рекламируемого товара;
- способ размещения (формат) рекламных материалов, подлежащих анализу;
- конкретные места размещения рекламных материалов;
- макеты или образцы рекламных материалов;
- суть проводимого мероприятия (рекламной акции) – правила (условия) акции.
Смотрите пример работы нашей компании:
Юридическая экспертиза рекламы стимулирующего мероприятия
|