Деятельность в области выпуска и размещения рекламы регулируется ФЗ «О рекламе» N 38-ФЗ от 13 марта 2006 г. (далее - Закон «О рекламе»). Закон «О рекламе» применяется ко всем видам рекламы, размещаемой на территории России. Статья 4 Закона «О рекламе» определяет, что к отношениям, возникающим в процессе рекламной деятельности, относятся и другие нормативные акты, а это, как минимум: Гражданский кодекс, Закон «О защите прав потребителей», Закон «О защите конкуренции», Закон «О защите информации», Закон «О русском языке», Закон «О лотереях» и т.д.
Мы предлагаем вам услугу по юридическому анализу ВСЕХ рекламных материалов одного формата, выпускаемых в рамках одной рекламной кампании, на предмет их соответствия ВСЕМ требованиям действующего законодательства о рекламе.
В стоимость услуг входит проверка на соответствие общим требованиям Закона «О рекламе» и иным относимым к рекламным нормам законодательства абсолютно всех рекламных сообщений, созданных
- в рамках одной рекламной акции,
- в рамках одного способа размещения рекламы (например, макеты рекламы для различных печатных СМИ или аудио-ролики для радио),
- в отношении одного вида товара (сюда включена также проверка распространения специальных требований Закона «О рекламе» в зависимости от вида товара, если это необходимо).
Эта услуга будет полезна тем рекламодателям, которые хотят получить гарантию, что выпускаемая реклама соответствует законодательству, а также, что ни изменение законодательства, ни ошибки исполнителей не повлекут необходимости оплаты штрафов.
Стоимость услуги составляет:
Услуга
|
Стоимость (руб.)
|
Срок оказания услуг
|
Комплексный юридический анализ всех рекламных сообщений одного формата в рамках одной рекламной кампании
|
30 000
|
анализ всех рекламных сообщений проводится в течение всей рекламной акции (до 3-х месяцев)
|
-//- для товаров, на которые закон распространяет специальные требования и ограничения (алкоголь, лекарства и т.п.)*
|
40 000
|
Анализ дополнительного способа распространения рекламы
|
5 000
|
*Товар, на которые Закон «О рекламе» распространяет специальные требования и ограничения:
- алкогольная продукция;
- пиво и напитки; изготовляемые на его основе;
- табак, табачных изделия и курительные принадлежности;
- лекарственные средства, медицинская техника, изделия медицинского назначения, медицинские услуги; биологически активные и пищевые и добавки;
- продукты детского питания;
- продукция военного назначения и оружия;
- реклама основанных на риске игр, пари; финансовые услуги; ценные бумаги; услуги по заключению договора ренты.
Как вы уже могли обратить внимание, комплексный юридический анализ добросовестности и достоверности рекламы предусматривает анализ рекламных материалов ОДНОГО формата. Мы классифицируем форматы рекламно-информационных материалов в зависимости от способа распространения рекламного сообщения:
1) реклама в телепрограммах и телепередачах;
2) реклама в радиопрограммах и радиопередачах;
3) реклама в периодических печатных изданиях;
4) реклама, распространяемая при кино- и видеообслуживании;
5) реклама, распространяемая по сетям электросвязи (интернет);
6) наружная реклама и установка рекламных конструкций;
7) реклама на транспортных средствах и с их использованием;
8) прочая реклама.
То есть, стоимость услуг по комплексному анализу рекламы определена на тот случай, если рекламное сообщение распространяется в одном формате (например, мы анализируем макеты рекламы только для печатных СМИ или только ролики телевизионной рекламы, или только макеты наружной рекламы и т.д.).
В том случае, если рекламное сообщение распространяется двумя и более способами (например, не только ролик на радио, но и ролик на телевидении, плюс наружная реклама), и вы хотите, чтобы юридическое заключение составлялось на основе всех форматов, то стоимость услуг увеличивается.
Таким образом, стоимость комплексного юридического анализа рекламы услуг за каждый дополнительный формат рекламного материала, указанный заказчиком, увеличивается на 5 000 рублей.
Срок оказания услуг
Анализ рекламных материалов производится в течение 3-х месяцев, если реклама носит «имиджевый» характер.
Работа осуществляется в режиме он-лайн:
- После заключения договора и получения от вас необходимой информации, мы предоставляем информационно-правовую справку, в которой отражены основные требования законодательства, предъявляемые к вашему виду товара и избранным способам размещения рекламы.
- Далее вы, по мере необходимости, высылаете нам макеты рекламных материалов (включая: эскизы, дизайн-проекты, предварительные текст/сценарий или запись ролика и т.д.) по электронной почте.
- В течение 8-ми рабочих часов после поступления каждого макета мы даем письменную юридическую оценку соответствия макета требованиям законодательства и свои рекомендации по его изменению.
- После того как будут утверждены все макеты всех рекламно-информационных материалов, в течение 5 рабочих дней вы получаете от нас официальное юридическое заключение, в котором будут указаны все рассмотренные вопросы и все утверждённые макеты.
По итогам оказания услуг мы предоставляем:
- Гарантию максимального соответствия рассмотренных рекламных материалов действующему законодательству.
- Бесплатное юридическое сопровождение, включая представительно в ФАС и в суде до самой последней инстанции, в том случае, если поступит какая-либо жалоба по вопросам, рассмотренным в юридическом заключении.
- Полное возмещение любых штрафных санкций, если суд займёт позицию, противоположную той, что указана в юридическом заключении.
Для успешного оказания услуг нам понадобиться следующая информация:
- вид рекламируемого товара;
- способ размещения (формат) рекламных материалов, подлежащих анализу;
- конкретные места размещения рекламных материалов;
- макеты или образцы рекламных материалов;
- суть проводимого мероприятия (рекламной акции) – правила (условия) акции.
Смотрите пример работы нашей компании:
Юридическая экспертиза рекламы стимулирующего мероприятия
|