Тест основан на практике общения компании "Русские Стимулирующие Лотереи" с ФНС РФ как с органом, уполномоченным в области проведения всероссийских стимулирующих лотерей.
Протестируйте легальность механики проведения всероссийской стимулирующей лотереи с точки зрения Федеральной налоговой службы.
Предлагаем ответить на следующие вопросы (да/нет):
1. Организатором стимулирующей лотереи является крупная и/или известная компания, и/или рекламное агентство, которое часто (не реже одного раза в месяц) подает документы на регистрацию стимулирующих лотерей в ФНС?
2. Торговая марка товара, указанного в условиях, достаточно известна? Либо это достаточно доргостоящий и/или достаточно крупногабаритный товар (автомобиль, бытовая техника, электроника)?
3. Если лотерея связана с реализацией услуг, то это не развлекательные услуги (игровые, лотерейные клубы и т.п.)?
4. Если розыгрыш призов проводится в местах продажи товаров, то в условиях приведена адресная программа?
5. Срок проведения стимулирующей лотереи не превышает полугода, а еще лучше - трех месяцев?
6. Если лотерея тиражная, то розыгрыш призов производится «ручным» способом, при помощи лототрона?
7. Если лотерея бестиражная, то в условиях нет информации о каком-либо лотерейном, игровом, считывающем и ином оборудовании?
8. Розыгрыш проводится не чаще одного раза в неделю?
9. Призовой фонд четко расписан и состоит из вещевых выигрышей?
Результаты теста:
В том случае, если вы ответили «нет» на один-два вопроса, у Федеральной налоговой службы уже есть основания подозревать, что планируемая стимулирующая лотерея имеет некоторое отношение к игорному бизнесу. На всякий случай ее проведение могут запретить. Вероятность - 50%.
Если вы ответили «нет» более чем на три вопроса, вы получите запрет на проведение такой лотереи с долей вероятности порядка 80%.
Если вы ответили «нет» на все вопросы, вы гарантированно получите запрет на проведение такой стимулирующей лотереи в Федеральной налоговой службе.
Если на все вопросы вы ответили "да", поздравляем, условия вашей стимлуирующей лотереи далеки от игорного бизнеса. Но вероятность запрета остается. Даже если вы используете шаблоны условий, которые в недалеком прошлом успешно прошли согласование в уполномоченном органе. Позиция ФНС по любому вопросу может измениться в любой момент. Вероятность получения запрета составляет процентов 5-10%.
Поэтому, при планировании сроков своих рекламных мероприятий, учитывайте следующую информацию: Рекомендованный срок начала стимулирующей лотереи.
------------------------------------------------------------
© Новикова Светлана
Электронный журнал "Русские Лотереи" № 197 от 15.07.2009 года
При использовании текста указывать автора и давать активную ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|