Добро пожаловать!
Rusloterei поможет вам провести промоакцию (конкурс, игру, рекламный розыгрыш призов, тест-драйв товара) максимально безопасно с юридической точки зрения. Вы можете передать нам все заботы об акции в полном объёме. Вам останется только наблюдать и контролировать. Или делегируйте нам только служебную функцию - юридическое сопровождение рекламной акции, работа промосайта, связь с победителями, вручение призов, обязанности налогового агента.
Наша компания может выступить организатором вашего стимулирующего мероприятия или рекламной акции. Также мы поможем разобраться в том, как правильно обрабатывать персональные данные участников рекламных акций, как собрать легальную базу для рекламных рассылок, как зарегистрироваться в реестре операторов персональных данных.
Более 17 лет мы занимаемся сопровождением рекламных акций, включая стимулирующие мероприятия, лотереи, творческие конкурсы, розыгрыши и прочие акции. Стимулирующая лотерея - это рекламная акция, в которой призы разыгрываются случайным образом. В 2014 году стимулирующие лотереи запрещены законодателем. Тем не менее, мы призываем рекламодателей страны не отказываться от рекламных розыгрышей. При необходимости мы предоставляем компанию, которая возьмет на себя обязанности организатора стимулирующего мероприятия, а значит, все потенциальные правовые проблемы (штрафы, санкции) будет решать самостоятельно. Профессиональная ответственность наших юристов перед клиентом застрахована.
Мы можем провести розыгрыш призов с использованием лотерейной программы или лотерейного барабана. В этом случае мы формируем из числа наших сотрудников тиражную комиссию и составляем все необходимые официальные документы. Все более популярным становится проведение выбора победителей в прямом эфире. Вы и тысячи участников вашей промоакции смогут наблюдать за честностью и правильностью розыгрыша. Мы используем новейшие открытые технологии компании Google, а это означает, что трансляция будет стабильной и бюджетной.
Наша компания помогает клиентам-организаторам рекламных акций оформлять следующие документы:
- Маркетинговая политика (должна предусматривать проведение подарочных рекламных акций, стимулирующих мероприятий, маркетинговых программ).
- Приказ о проведении акции и утверждении ее правил.
- Правила рекламной акции или стимулирующего мероприятия.
- Приказ о назначении членов комиссии, определяющей победителей.
- Протокол комиссии о подведении итогов акции со списком победителей.
- Акт приемки-передачи приза или иные документы, подтверждающие вручения призов.
- Платёжное поручение об уплате НДФЛ от выигрышей в рекламных акциях.
- Справки 2-НДФЛ на победителей (если стоимость призов превышает 4000 руб.).
- Согласие участников на обработку персональных данных.
- Соглашение об авторских правах с победителем рекламной акции.
- Акт о формировании базы данных участников для рекламных рассылок.
- Акт об уничтожении персональных данных, по которым цель их обработки достигнута.
- Акт о передаче персональных данных для рекламных рассылок.
А также договоры: между рекламным агентством и организатором, с поставщиками призов и прочими контрагентами, соглашения об авторских правах.
Если что-то из перечисленного заинтересовало вас, если вы не нашли ответы на свои вопросы, обязательно звоните, пишите нам! Мы ответим и проконсультируем.
-------------------------------------
ВНИМАНИЕ: обучение для юристов рекламных агентств: Юридически верные правила рекламной акции (стимулирующей программы)
Наша электронная книга: Юридические аспекты проведения рекламных акций с призами