+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Регламент Псковской области по ведению реестра региональных стимулирующих лотерей

УТВЕРЖДЕН

приказом Государственного комитета

Псковской области по лицензированию и природопользованию

от 30 января 2009 г. № 72

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент Государственного комитета Псковской области по лицензированию и природопользованию по исполнению государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей разработан в целях оптимизации и повышения качества исполнения государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей (далее государственная функция) в том числе упорядочения административных процедур и административных действий.

2. Государственную функцию по ведению государственного реестра региональных лотерей исполняет Государственный комитет Псковской области по лицензированию и природопользованию (далее - Комитет). Непосредственное исполнение государственной функции осуществляют служащие отдела торговли Комитета. Комитет осуществляет исполнение государственной функции по адресу:

г. Псков, ул. Некрасова, д.23, флигель,2-й этаж, кабинет №7 Почтовый адрес: 180001, г.Псков, ул.Некрасова, д.23

Адрес официального сайта Комитета:

http://www.licensing.pskov.ru

 

 

 

Адрес электронной почты: e-mail:

licensing@obladmin.pskov.ru

 

 

График работы Комитета: понедельник-пятница с 09.00 – 18.00 , обед с 13.00 - 14.00 суббота-воскресенье выходные дни, телефоны: приемная 68-65-20; отдел торговли 68-65-74

3. Исполнение государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей, проводимых на территории Псковской области, осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

3.1. Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях";

3.2. постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";

3.3. постановлением Администрации Псковской области от 16 апреля 2004 г. № 161 "Об утверждении порядка ведения государственного реестра региональных лотерей и перечня сведений о проведении лотереи».

4. Конечным результатом исполнения Комитетом государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей является формирование Государственного реестра региональных лотерей, содержащего информацию обо всех разрешенных на территории Псковской области региональных и муниципальных лотереях, направляемого в Федеральную налоговую службу для включения в единый государственный реестр лотерей.

5. Заявителем (далее по тексту Потребитель результата исполнения государственной функций ) являются:

- органы власти и органы местного самоуправления;

- организаторы региональной стимулирующей лотереи;

- операторы лотереи.

II. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

Последовательность действий (процедур) при исполнении государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей

6. Исполнение государственной функции по ведению государственного реестра региональных лотерей включает в себя следующие административные действия (процедуры):

- присвоение лотерее государственного регистрационного номера региональной лотереи и внесение сведений о лотерее в государственный реестр региональных лотерей,

- формирование сводного реестра лотерей о разрешенных на территории Псковской области региональных и муниципальных лотереях,

- предоставление информации о разрешенных на территории Псковской области региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу,

- предоставление информации из государственного реестра региональных лотерей по запросу заявителя.

Присвоение лотерее государственного регистрационного номера и внесение сведений о лотерее в государственный реестр региональных лотерей

7. Государственный реестр региональных лотерей содержит сведения обо всех разрешенных на территории Псковской области региональных (в том числе о стимулирующих) лотереях.

Основанием для внесения сведений о лотерее в государственный реестр региональных лотерей является решение о выдаче разрешения на проведение региональной лотереи или решения о возможности в проведении региональной стимулирующей лотереи, принятого на основании полученного уведомления организатора лотереи в установленном порядке.

Сведения о региональной лотерее вносятся в государственный реестр региональных лотерей одновременно с выдачей разрешения на проведение региональной лотереи или после проверки уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.

Максимальный срок исполнения действия составляет 15 минут.

8. В государственном реестре региональных лотерей должна содержаться следующая информация:

1) наименование органа осуществляющего регулирование отношений возникающих в области организации и проведения региональных лотерей;

2) порядковый номер записи;

3) дата внесения записи;

4) дата выдачи разрешения на проведение региональной лотереи;

5) государственный регистрационный номер лотереи, разрешения;

6) место нахождения;

7) наименование региональной лотереи;

8) социально значимые объекты и мероприятия, на которые направляются целевые отчисления от лотереи, размер этих отчислений (кроме региональной стимулирующей лотереи);

9) вид лотереи;

10) сведения о юридическом лице – организаторе региональной лотереи:

- наименование;

- государственный регистрационный номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

11) сведения о юридическом лице – операторе региональной лотереи:

- наименование;

- государственный регистрационный номер;

- место нахождения;

- почтовый адрес;

- банковские реквизиты;

- идентификационный номер налогоплательщика;

- сведения об открытии счетов в кредитной организации;

12) сроки проведения региональной лотереи, либо срок действия разрешения;

13) цены лотерейных билетов (кроме региональной стимулирующей лотереи);

14) место проведения лотереи;

15) основание и дата приостановления действия разрешения на проведение лотереи;

16) основание и дата отзыва разрешения на проведение лотереи.

9. В случае внесения изменений в условия проведения региональной лотереи, не требующих в соответствии с законодательством Российской Федерации получения нового разрешения на ее проведение, в государственный реестр региональных лотерей вносится запись об изменении условий лотереи с указанием государственного регистрационного номера этой региональной лотереи.

10. При изменении содержащихся в государственном реестре региональных лотерей сведений, ранее внесенные сведения сохраняются.

Срок хранения информации в государственном реестре региональных лотерее составляет 10 лет.

11. Государственный реестр региональных лотерей ведется на бумажном и электронном носителе

Формирование сводного реестра лотерей о разрешенных на территории Псковской области региональных и муниципальных лотереях

12. Государственную функцию по ведению реестра муниципальных лотерей исполняют уполномоченные органы местного самоуправления Псковской области (далее - органы местного самоуправления).

13. Органы местного самоуправления ежеквартально в срок до 10 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, представляют в Комитет информацию о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях.

14. На основании информации о разрешенных на территории муниципальных образований муниципальных лотереях и сведений государственного реестра региональных лотерей служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, формирует сводный реестр, содержащий информацию обо всех региональных и муниципальных лотереях, разрешенных на территории Псковской области.

Ответственность за достоверность передаваемой в Комитет информации о муниципальных лотереях несет уполномоченный орган местного самоуправления, который ведет реестр муниципальных лотерей.

Сводный реестр, содержащий информацию о разрешенных региональных и муниципальных лотереях, разрешенных на территории Псковской области, формируется ежеквартально на электронных и бумажных носителях.

Представление информации о разрешенных на территории Псковской области региональных и муниципальных лотереях в Федеральную налоговую службу

15. Ежеквартально, до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом, сводный реестр, содержащий информацию о разрешенных региональных и муниципальных лотереях на территории Псковской области направляется в Федеральную налоговую службу для внесения в единый государственный реестр лотерей.

Ответственность за достоверность передаваемой в ФНС РФ информации о региональных лотереях несет Комитет.

Представление информации из государственного реестра региональных лотерей

16. Основаниями для представления информации из государственного реестра региональных лотерей являются:

1) запрос органов власти и органов местного самоуправления;

2) запрос организатора региональной стимулирующей лотереи.

17. Для организатора региональной лотереи информация из государственного реестра региональных лотерей представляется служащим, непосредственно исполняющим государственную функцию, в виде выписки из государственного реестра региональных лотерей.

По региональной стимулирующей лотерее выписка из государственного реестра региональных лотерей представляется по просьбе организатора стимулирующей лотереи, направившего в Комитет уведомление о проведении стимулирующей лотереи в установленном порядке, в течение трех дней со дня регистрации запроса.

18. Информация из государственного реестра региональных лотерей представляется бесплатно.

III. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции.

19. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по исполнению государственной функции, и принятием решений сотрудниками осуществляется председателем (лицом, исполняющим его обязанности) Комитета.

Служащий, непосредственно исполняющий государственную функцию, несет персональную ответственность за соблюдением требований, установленных по ведению реестра региональных лотерей.

IV. Порядок обжалования действий (бездействий) должностного лица

при исполнении государственной функции.

 

20. Потребитель результатов исполнения государственной функции имеют право на обжалование действий или бездействия должностных лиц в досудебном и судебном порядке.

21. В части досудебного порядка обжалования потребители результатов исполнения государственной функции имеют право обратиться с письменной жалобой лично (в установленные часы приема) или направить письменное предложение, заявление или жалобу (далее - письменное обращение) по почте в адрес Администрации Псковской области или Комитета.

22. Для рассмотрения жалобы по обращению заявителя может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заявителя, представителей Комитета и независимых специалистов. Срок рассмотрения такого обращения не должен превышать 30 дней с момента его регистрации.

В случае если по обращению требуется провести дополнительную проверку, срок рассмотрения жалобы может быть продлен, но не более чем на 30 дней. О продлении срока рассмотрения жалобы потребитель уведомляется письменно с указанием причин продления.

Обращение (жалоба) потребителя по обжалованию действий должностного лица по исполнению государственной функции оформляется в письменной форме и должна содержать:

фамилию, имя, отчество гражданина (наименование юридического лица), которым подается жалоба, почтовый адрес;

наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество сотрудника (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого обжалуется;

суть обжалуемого действия (бездействия), решения;

требования заявителя о признании решения (действия/бездействия) незаконным.

Дополнительно могут быть указаны:

причины несогласия с обжалуемым действием (бездействием), решением;

обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;

иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.

К жалобе могут быть приложены копии документов, подтверждающих изложенные в жалобе доводы.

Жалоба подписывается подавшим ее заявителем.

По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом принимается решение об удовлетворении (признание неправомерным действия (бездействия), решения), либо об отказе в удовлетворении требований заявителя.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

23. Обращение потребителя по результатам исполнения государственной функции не рассматривается в следующих случаях:

отсутствия сведений о лице, обратившемся с жалобой (фамилии, имени, отчестве физического лица, наименовании юридического лица), об обжалуемом решении, действии, бездействии (в чем выразилось, кем принято);

отсутствия подписи заявителя;

при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;

если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.

24. Потребители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии должностных лиц, нарушении положений Регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики по номерам телефонов:

68-65-19 - приемная Комитета,

68-65-96 - заместитель председателя Комитета,

25. Потребители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения государственной функции, действия или бездействие должностных лиц в судебном порядке.

26. Потребители результатов исполнения государственной функции вправе обратиться в Арбитражный суд с заявлением о признании недействительными и незаконными решений и действий (бездействий) Комитета, должностных лиц, если полагают, что оспариваемое решение, действие (бездействие) не соответствует закону и нарушают их права и законные интересы в сфере предпринимательской и иной экономической деятельности, незаконно возлагают на них какие-либо обязанности, создают иные препятствия для осуществления предпринимательской и иной экономической деятельности.

Соответствующее заявление может быть подано в суд в течение трех месяцев со дня, когда потребителю результатов исполнения государственной функции стало известно о нарушении их прав и законных интересов. Пропущенный по уважительной причине срок подачи заявления может быть восстановлен судом.

По ходатайству потребителя исполнения государственной функции Арбитражный суд может приостановить действие оспариваемого акта, решения.

 

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru