+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Регламент Нижегородской обл. по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей

Административный регламент "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"

УТВЕРЖДЕН
постановлением Правительства
Нижегородской области
от 29.12.2007 № 534

 

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
министерства финансов Нижегородской области по предоставлению государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей"

 

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Наименование государственной услуги

 

1. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей.

 

Нормативно-правовое регулирование предоставления государственной услуги

 

2. Предоставление государственной услуги "Выдача разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятие иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей" (далее - государственная услуга)  осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:

2.1. Гражданский кодекс Российской Федерации.

2.2. Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях.

2.3. Федеральный закон от 11 ноября 2003 года № 138-ФЗ "О лотереях".

2.4. Постановление Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 года № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях".

2.5. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 65н "О лотерейных билетах".

2.6. Приказ Министерства Финансов Российской Федерации от 9 августа 2004 года № 66н "Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей".

2.7. Постановление Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".

2.8. Постановление Правительства Нижегородской области от 21 сентября 2005 года № 206 "Об утверждении положения о министерстве финансов Нижегородской области".

 

Органы, участвующие в предоставлении государственной услуги

 

3. Предоставление государственной услуги осуществляется министерством финансов Нижегородской области (далее - министерство финансов).

 

II. ТРЕБОВАНИЯ К ПОРЯДКУ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ

 

4. За предоставлением государственной услуги может обратиться организатор лотереи, претендующий на получение разрешения на проведение региональной лотереи на территории Нижегородской области, не имеющий задолженности по уплате налогов и сборов и представивший документы, определенные в пунктах 11, 14 настоящего регламента (далее - заявитель).

5. Организатором государственной региональной лотереи на территории Нижегородской области может выступать орган исполнительной власти в соответствии с решением Правительства Нижегородской области.

6. Организатором негосударственной региональной лотереи может являться юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации и имеющее место нахождения в Российской Федерации.

7. Разрешение на проведение региональной лотереи выдается на срок не более чем пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.

8. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

9. Плата за выдачу разрешения не взимается.

 

Перечень документов, представляемых заявителем для получения государственной услуги

 

10. Все документы принимаются в канцелярии министерства финансов Нижегородской области по описи, которая составляется заявителем в двух экземплярах. Один экземпляр возвращается заявителю с отметкой о дате приема документов.

11. Выдача разрешений на проведение региональных лотерей.

Заявление о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи (далее - лотерея) составляется по установленной форме (приложение 1). К заявлению о предоставлении разрешения на проведение лотереи должны прилагаться следующие документы:

1) условия лотереи;

2) нормативы распределения выручки от проведения лотереи (в процентах);

3) макет лотерейного билета (квитанции, иного предусмотренного условиями лотереи документа) с описанием обязательных требований к нему и, при необходимости, способов защиты лотерейного билета от подделки, а также с описанием нанесенных на него скрытых надписей, рисунков или знаков;

4) правила идентификации лотерейного билета при выплате, передаче или предоставлении выигрыша;

5) технико-экономическое обоснование проведения лотереи на весь период ее проведения с указанием источников финансирования расходов на организацию лотереи, проведение лотереи и с расчетом предполагаемой выручки от проведения лотереи;

6) описание и технические характеристики лотерейного оборудования;

7) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя;

8) бухгалтерский баланс заявителя по состоянию на последнюю отчетную дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи;

9) выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов;

10) порядок учета распространенных и нераспространенных лотерейных билетов;

11) порядок возврата, хранения, уничтожения или использования в других тиражах нераспространенных лотерейных билетов;

12) порядок изъятия нераспространенных лотерейных билетов;

13) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Условия лотереи должны быть утверждены организатором лотереи и содержать  следующие разделы:

1) наименование лотереи;

2) указание на вид лотереи;

3) цели проведения лотереи (с указанием размера целевых отчислений, а также конкретных мероприятий и объектов);

4) наименование организатора лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

5) указание на территорию, на которой проводится лотерея;

6) сроки проведения лотереи;

7) описание концепции лотереи;

8) организационно-технологическое описание лотереи;

9) права и обязанности участников лотереи;

10) порядок и сроки получения выигрышей, в том числе по истечении этих сроков, а также сроки проведения экспертизы выигрышных лотерейных билетов;

11) порядок информирования участников лотереи о правилах участия в лотерее и результатах розыгрыша призового фонда лотереи;

12) порядок изготовления и реализации лотерейных билетов (порядок определения и регистрации лотерейных ставок);

13) цены лотерейных билетов (размеры лотерейных ставок);

14) денежные эквиваленты выигрышей в натуре;

15) порядок формирования призового фонда лотереи, его размер и планируемую структуру распределения призового фонда лотереи в соответствии с размером выигрышей (в процентах от выручки от проведения лотереи);

16) порядок проведения розыгрыша призового фонда лотереи, алгоритм определения выигрышей.

Организатор лотереи вправе дополнять условия лотереи другой более полно раскрывающей технологию проведения лотереи информацией.

12. Документы заявителя помещаются в дело.

 

Уведомление о проведении стимулирующей лотереи

 

13. Право на проведение стимулирующей лотереи возникает в случае направления организатором стимулирующей лотереи уведомления о проведении стимулирующей лотереи (приложение 2) в министерство финансов не менее чем за двадцать дней до дня проведения указанной лотереи.

14. Уведомление о проведении стимулирующей лотереи должно содержать указание на срок, способ, территорию ее проведения и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи. К уведомлению прилагаются следующие документы:

1) условия стимулирующей лотереи;

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и её условиях;

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и её участником;

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

7) порядок и сроки получения выигрышей;

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

15. Документы заявителя помещаются в дело.

 

Порядок предоставления государственной услуги

 

16. Конечным результатом предоставления государственной услуги является:

выдача организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;

отказ в выдаче организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи;

запрет проведения организатором заявленной стимулирующей лотереи;

предоставление организатору лотереи выписки из государственного реестра региональных лотерей.

 

Порядок информирования о предоставлении государственной услуги

 

17. Почтовый адрес для направления документов и обращений в министерство финансов Нижегородской области: 603950, г.Нижний Новгород, ул.Грузинская, д.48.

Справочные телефонные номера и адрес электронной почты для направления обращений:

тел. 437-33-01, факс 437-33-10, e-mail: official@fin.kreml.nnov.ru

18. Информация о государственной услуге предоставляется непосредственно в министерстве финансов Нижегородской области, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на интернет-сайте министерства финансов Нижегородской области (www.government.kreml.nnov.ru).

19. Местом предоставления государственной услуги является оборудованное рабочее место в каб. № 406.

20. Часы работы министерства финансов Нижегородской области:

 

понедельник - четверг

9.00-18.00 (перерыв - 12.30-13.15)

пятница

9.00-16.45

суббота - воскресенье

выходные дни.

 

21. Должностные лица министерства финансов Нижегородской области - заместитель министра финансов, начальник отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, ответственный исполнитель отдела.

22. Руководитель и должностные лица министерства финансов осуществляют свою деятельность согласно должностным регламентам государственных гражданских служащих Нижегородской области, утвержденным министром финансов, в соответствии с замещаемой должностью государственной гражданской службы.

23. Информация о процедуре предоставления государственной услуги предоставляется бесплатно.

24. Получение заинтересованными лицами информации о процедуре предоставления государственной услуги может осуществляться путем индивидуального устного и письменного информирования.

25. Индивидуальное устное информирование о процедуре предоставления государственной услуги осуществляется  отделом финансового обеспечения  и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования при обращении заинтересованных лиц лично или по телефону (тел. 437-08-63, 419-59-77).

26. При индивидуальном письменном информировании ответ направляется заинтересованному лицу в течение 30 календарных дней со дня поступления запроса.

При консультировании по письменным обращениям заинтересованному лицу дается четкий ответ на поставленные вопросы, указываются фамилия, имя, отчество, должность и номер телефона исполнителя.

 

Сроки предоставления государственной услуги

 

27. Срок осуществления процедуры выдачи либо отказа в выдаче разрешения на проведение региональных лотерей не должен превышать два месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи.

28. Срок рассмотрения уведомления о проведении стимулирующей лотереи не должен превышать пятнадцать дней со дня получения уведомления о проведении данной  стимулирующей лотереи.

29. Срок осуществления процедуры информирования организатора лотереи о получении разрешения на проведение региональной лотереи либо об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи не должен превышать трех дней со дня принятия соответствующего решения.

 

Перечень оснований для отказа в предоставлении государственной услуги

 

30. Решение об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи принимается по одному из следующих оснований:

несоответствие документов, представленных заявителем для получения разрешения на проведение лотереи, требованиям Федерального закона;

представление заявителем недостоверных сведений;

наличие у заявителя задолженности по уплате налогов и сборов;

возбуждение в отношении заявителя арбитражным судом дела о несостоятельности (банкротстве).

31. Решение о запрете на проведение стимулирующей лотереи принимается по одному из следующих оснований:

представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;

несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;

представление недостоверных сведений;

наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

 

III. АДМИНИСТРАТИВНЫЕ ПРОЦЕДУРЫ

 

32. Предоставление государственной услуги включает в себя следующие административные процедуры:

Выдача разрешений на проведение региональных лотерей.

Рассмотрение уведомлений о проведении стимулирующих лотерей.

Предоставление выписки из государственного реестра региональных лотерей.  

 

Описание последовательности действий при выполнении административных процедур

 

33. Для получения  разрешения на проведение региональных лотерей на территории Нижегородской области заявитель представляет документы (приложение 1) не менее чем за 2 месяца до дня проведения лотереи. Документы для получения права на проведение стимулирующих лотерей (приложение 2) представляются не менее чем за 20 дней до дня проведения указанной стимулирующей лотереи.

Все документы, подписанные организатором лотереи и заверенные печатью, сдаются заявителем для регистрации в канцелярию министерства финансов по описи.

34. Зарегистрированные документы направляются начальнику отдела финансового обеспечения и контроля программ поддержки реального сектора экономики и страхования, который передает их ответственному исполнителю для рассмотрения и оформления решений.

35. По результатам рассмотрения документов, представленных для получения государственной услуги, ответственный исполнитель составляет заключение о соответствии (или несоответствии) представленных документов требованиям действующего законодательства о лотерейной деятельности, которое подписывает начальник отдела.

36. В случае, если заявитель не представит все необходимые документы, министерство финансов в течение месяца со дня подачи заявления о предоставлении разрешения на проведение региональной лотереи имеет право запросить у него недостающие документы, которые должны быть представлены им не позднее чем через десять дней со дня получения такого запроса.

37. В случае установления оснований для отказа в выдаче разрешения на проведение лотереи готовится проект решения об отказе в выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 3).

38. В случае принятия решения о выдаче разрешения на проведение лотереи (приложение 4) готовится проект разрешения на проведение лотереи по форме, установленной постановлением Правительства Нижегородской области от 7 мая 2004 года № 111 "Об организации и проведении региональных лотерей на территории Нижегородской области".

39. В случае установления оснований для запрета проведения стимулирующей лотереи готовится проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи (приложение 5).

40. В случае отсутствия оснований для запрета стимулирующей лотереи исполнитель готовит проект решения о включении данной лотереи в государственный реестр региональных лотерей (приложение 6).

41. Все решения по предоставлению государственной услуги, решения об отказе в выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, запрете на проведение стимулирующих лотерей, решения о включении в государственный реестр региональных лотерей визируются начальником отдела и заместителем министра финансов и направляются на подпись министру финансов.

42. Сведения по лотереям, по которым принято положительное решение, заносятся в государственный реестр региональных лотерей.

43. Заявления на выдачу разрешений на проведение региональных лотерей, уведомления о проведении стимулирующих лотерей, а также принятые в результате рассмотрения этих документов решения регистрируются в Журнале учета документов, принятых для получения разрешений на проведение лотерей на территории Нижегородской области установленной формы (приложение 8).

44. Информация о выдаче организатору лотереи разрешения на проведение региональной лотереи, отказе в выдаче разрешения, запрете проведения стимулирующей лотереи направляется организатору лотереи информационным письмом в течение трех дней со дня принятия соответствующего решения.

45. Выписка из государственного реестра региональных лотерей (приложение 7) направляется организатору лотереи по его просьбе в течение трех рабочих дней со дня получения запроса.

 

Порядок и формы контроля за предоставлением государственной услуги

 

46. Должностные лица, ответственные за предоставление государственной услуги по выдаче разрешений на проведение региональных лотерей, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей и принятию иных решений по вопросам регулирования региональных лотерей, несут персональную ответственность за сроки и порядок исполнения каждой административной процедуры, указанной в настоящем регламенте.

Персональная ответственность специалистов закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства.

47. Контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц, а также проверку исполнения положений настоящего регламента.

По результатам проведенных проверок в случае выявления нарушений прав заявителей осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.

 

Порядок обжалования действия (бездействия) и решений, осуществляемых и принятых в ходе предоставления государственной услуги на основании административного регламента

 

48. Заявители имеют право на обжалование действий или бездействия министерства финансов Нижегородской области во внесудебном и судебном порядке в соответствии с законодательством.

49. Заявители имеют право обратиться с жалобой лично или направить письменное обращение, жалобу (претензию) в министерство финансов Нижегородской области.

50. Должностные лица министерства финансов Нижегородской области проводят личный прием заявителей.

51. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения.

52. По результатам рассмотрения жалобы должностным лицом министерства финансов Нижегородской области принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.

Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.

 

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru