Чтобы участники не разочаровались в стимулирующей акции, необходимо обязательно им иметь возможность обратиться к кому-либо за разъяснениями и разрешением конфликтных ситуаций.
Горячая линия может быть организована в виде бесплатного звонка для участника телефона 8-800… (оплачивается абонентская плата + время звонков сверх лимита).
Это может быть обычный московский городской телефон. Недостаток – участникам из регионов придется оплачивать межгород.
Также рекомендуем предоставить участникам возможность задать вопрос по электронной почте. Этот вид связи становится все более популярным.
Наиболее удобным для участника способом общения с организаторами акции является форум, на котором обсуждаются нюансы акции. Естественно, форум должен быть работающий, запросы участников не должны оставаться без ответа. Этот способ также будет удобен заказчику в целях контроля за чистотой работы рекламного агентства.
-----------------------------------------------------
© Попов Андрей
Электронный журнал "Русские Лотереи" № 57 от 26.02.2009 года
При использовании текста указывать автора и давать ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|