Аудит эффективности рекламных конкурсов |
Для каждого бренда, в его бекграунде, существует своя формула успешной рекламной акции. Такая формула «с наскока» сложно вычислима. Её нужно получать путём проб и ошибок, индивидуальным путём. Нужно создавать чек-лист успешных и неуспешных акций бренда с выводами «на будущее».
Мы поможем вам в этом. Проанализируем результаты рекламных конкурсов, проведенных вашей компанией в течение последнего года и расскажем, какие конкурсы для вас эффективны, а какие нет. С помощью этой информации вы сможете скорректировать свою маркетинговую стратегию на следующий год.
Порядок работы:
- Мы встречаемся и рассказываем об авторской системе оценки эффективности рекламных конкурсов.
- Вы передаете нам информацию о своей рекламной стратегии и информацию о 10-ти наиболее стандартных для вашей компании рекламных конкурсов, проведенных в течение последних 12-ти месяцев.
- В течение двух недель мы анализируем информацию и представляем вам отчет об эффективности всех рассмотренных рекламных конкурсов.
- Мы также представляем рекомендации на следующий год: какой формат рекламных конкурсов наиболее выгоден вашей компании в настоящее время и какие изменения в маркетинговую стратегию нужно внести.
Стоимость услуги: 500 000 рублей.
Есть вопросы? Напишите нам: law@rusloterei.ru, +7 925 518 59 43
|