Как мы это делали:
Задача 1: Разработать систему по сбору заявок, которую в каждой последующей акции можно было преобразовать в кратчайшие сроки
При решении этой задачи, мы исходили из того, что в акции будут проводиться с минимальным интервалом, поэтому была разработана единая система регистрации и участия. Главным отличием был дизайн страниц, поэтому наша команда, совместно с Московским Ювелирным Заводом, оперативно занимались разработкой дизайна последующих акций. Задача была решена.
Задача 2: Разработать систему, которая отслеживала бы подлинность заявок на этапе регистрации
Для проведения честных акций основным условием является отсечение недобросовестных участников, которые пытаются «обойти систему» и увеличить свои шансы на выигрыш. Для решения данной проблемы была разработана система проверки зарегистрированных участниками чеков с теми, которые были выбиты в фирменных магазинах. Также осуществлялась проверка активности электронной почты участника, посредством активации чека. Данная задача была выполнена.
Задача 3: Включиться в работу с участниками
Данная задача решалась на протяжении всех акций. Участники связывалась с организаторами через горячую линию, а также через специальную электронную почту для трех акций. Для этого была разработана инструкция для операторов со всеми возможными вариантами вопросов участников и подробными ответами. Участники не оставались без внимания и получали разъяснения на все свои вопросы. Поэтому и эта задача была решена.
Задача: Взять на себя все организационные функции в ходе подготовки и проведения акции
Мы получили заказ «под ключ». Для выполнения данной задачи главное - скоординировать работу по всем фронтам, не забывая о сроках. Так как завершение одной акции переплеталось с началом другой, нужно было иметь четкое понимание «что» и «когда» нужно будет сделать. Поэтому был разработан и всегда находился перед глазами тайминг проекта, где все было четко описано, начиная от юридической подготовки (формирование правил) разработки дизайна и промостраницы, заканчивая вручением призов.
Все основные цели этого блока достигнуты: мы сформировали официальные правила мероприятия, собрали заявки участников посредством BTL-online, провели онлайн-розыгрыши призов, опубликовали всю необходимую информацию в СМИ, уведомили всех победителей, собрали данные для вручения, а также вручили призы, выступили налоговым агентом. Задача выполнена.
Задача 4: Сделать розыгрыш призов максимально открытым и честным
Чтобы розыгрыши призов сделать максимально открытыми и честными, было принято решение проводить их в прямом эфире, также были приглашены независимые наблюдатели, которые являлись участниками акции. Более того, каждый участник мог найти себя в реестре учета заявок, который был предварительно опубликован на промосайте и в социальных сетях. Также участники могли связаться через комментарии к трансляции, которые передавались независимой комиссии. Задача выполнена по-максимуму.