+7 495 /532-13-32

Он-лайн 644237732
info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная
Конкурс и тест-драйв «Maybelline Better Skin тест-драйв» 2014/2015 г.г.


Официальные правила вы можете увидеть на промосайте: http://sp.cosmo.ru/betterskin/index/rules/

 


На наш взгляд, это пример успешной имиджевой акции для бьюти-бренда. Рассмотрим его подробнее.

Конкурс с элементами тест-драйва, проводился в сети, без покупки товара. Условия:

- заполни анкету,

- войди в число 500 участников, которые по выбору жюри получат тональный крем,

- протестируй крем,

- сделай фото "до" и "после",

- напиши отзыв.

 
 

Призы: четыре фотосессии в Cosmo (отбор жюри), 100 небольших призов (продукция бренда) - по результатам голосования.

 


На отборочный тур было подано 9841 заявок (регистрация на промостранице + фотография).

 

Тестирование окончили (фото "до и после", отзыв о продукте) - 76 участниц.



По итогам акции в сети не находится претензий к "накрутке голосов". Это означает, что акция проведена репутационно.

 

Что интересно, из акции "выжато" все, что можно:

1) промостраница наполнена положительными отзывами о продукте и фотографиями "до и после";

 

2) подведена статистика отзывов типа "87% женщин заявили, что крем положительно повлиял...", теперь эти данные можно использовать в рекламе;

 

3) по итогам конкурса запущена вторая волна активности, предложена скидка на покупку:

"Акция завершена. Теперь ты можешь купить тональный крем Better skin Преображение кожи от Maybelline NY со cкидкой 20% на ozon.ru"

 

Таким образом, организатором достигнуты цели:

- привлечение внимания к новому продукту, как минимум, 10 000 потенциальных покупательниц;

- 500 женщин попробовали товар;

- сеть за пару месяцев наполнена положительными отзывами о новом продукте;

- получены материалы для производства рекламы, включая результаты потребительского голосования (что особенно ценно);

- продукт проассоциирован с популярными личностями и блогерами.

 

Успеху акции способствовало: информационная поддержка Космо, отличный дизайн, отсутствие условия о покупке товара. Наверняка положительно сказалось и привлечение популярных персон: визажисты Юры Столярова, бьюти блогера-миллионника Марии Вэй.

Поздравляем Maybelline с удачной промоакцией!



Хотите провести промоакцию эффективно? Звоните нам!

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"