Официальные правила вы можете увидеть на промосайте: http://sp.cosmo.ru/betterskin/index/rules/
На наш взгляд, это пример успешной имиджевой акции для бьюти-бренда. Рассмотрим его подробнее.
Конкурс с элементами тест-драйва, проводился в сети, без покупки товара. Условия:
- заполни анкету,
- войди в число 500 участников, которые по выбору жюри получат тональный крем,
- протестируй крем,
- сделай фото "до" и "после",
- напиши отзыв.
Призы: четыре фотосессии в Cosmo (отбор жюри), 100 небольших призов (продукция бренда) - по результатам голосования.
На отборочный тур было подано 9841 заявок (регистрация на промостранице + фотография).
Тестирование окончили (фото "до и после", отзыв о продукте) - 76 участниц.
По итогам акции в сети не находится претензий к "накрутке голосов". Это означает, что акция проведена репутационно.
Что интересно, из акции "выжато" все, что можно:
1) промостраница наполнена положительными отзывами о продукте и фотографиями "до и после";
2) подведена статистика отзывов типа "87% женщин заявили, что крем положительно повлиял...", теперь эти данные можно использовать в рекламе;
3) по итогам конкурса запущена вторая волна активности, предложена скидка на покупку:
"Акция завершена. Теперь ты можешь купить тональный крем Better skin Преображение кожи от Maybelline NY со cкидкой 20% на ozon.ru"
Таким образом, организатором достигнуты цели:
- привлечение внимания к новому продукту, как минимум, 10 000 потенциальных покупательниц;
- 500 женщин попробовали товар;
- сеть за пару месяцев наполнена положительными отзывами о новом продукте;
- получены материалы для производства рекламы, включая результаты потребительского голосования (что особенно ценно);
- продукт проассоциирован с популярными личностями и блогерами.
Успеху акции способствовало: информационная поддержка Космо, отличный дизайн, отсутствие условия о покупке товара. Наверняка положительно сказалось и привлечение популярных персон: визажисты Юры Столярова, бьюти блогера-миллионника Марии Вэй.
Поздравляем Maybelline с удачной промоакцией!
Хотите провести промоакцию эффективно? Звоните нам!
|