Вы уже сталкивались с тем, что в рекламных акциях, порой, возникают ситуации, которые нарочно не придумаешь? И, если ситуация заранее не обдумана, значит, способы её разрешения никак не регламентированы правилами акции.
Пример. Идет акция "Зарегистрируй код, каждый пятый получает приз". После подведения итогов выяснилось, что один из призёров несовершеннолетний, а значит, он не может быть участником акции. Организатор его исключает. Возникает вопрос - а как быть с его кодами? Логично предположить, что они также исключаются из реестра заявок. Но тогда получается, что "едут" порядковые номера остальных участников. И каждый пятый становится уже каким-то совсем другим номером. Правила эту ситуацию никак не оговаривают.
Что бы вы сделали? "Подвинули" очередь и назначили новых победителей? Оставили всё как есть, не меняя оставшиеся номера? Любое ваше решение вызовет недовольство тех или иных участников. Если, конечно, проблема станет им известна. А в наше время контролировать информацию практически невозможно.
И это только одна ситуация. Работая 10 лет с правилами рекламных акций, наши юристы не устают удивляться, что практически каждая акция дает повод в них что-то ещё предусмотреть на будущее. Вы видели эти бесконечные пункты правил? И их не всегда хватает.
У нас есть некоторый рецепт.
В каждой акции должна действовать независимая комиссия, которая фиксирует итоги. Вот и дайте этой комиссии необходимые полномочия.
Закрепите в правилах, что правоотношения сторон регулируются законодательством страны, правилами проведения акции, а в нерегламентированных случаях - решениями независимой комиссии, принятыми простым большинством голосов.
Это не станет панацеей от всех проблем. Тем не менее, такой шаг позволит поднять уровень безопасности вашей акции на новую высоту.
___________________________________________________________
© Новикова Светлана
Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 247 от 05.09.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru
Статьи по теме:
Формирование правил рекламной акции
Правила: решение проблемы повторной регистрации промо-кодов в рекламной акции
|