Кому нужен "тайный участник рекламной акции"? |
В каждой рекламной акции есть некоторый нераскрытый потенциал. Даже в такой прекрасной акции, как "Морское путешествие от Libero".
Мы внимательно следим за этим мероприятием. И это приятно делать. Сразу видно, что акция проводится профессиональной командой. Интересные призы, привлекательный дизайн, доступная информация на сайте. Тем не менее, и здесь кое-что можно улучшить. Мы "заказали" эту акцию тайному участнику: молодой маме, впервые покупающей подгузники Libero.
Результаты:
...1) На пачке Libero не было никаких опознавательных знаков акции. Это сбило с толку, пришлось прямо в магазине смотреть сайт производителя. К счастью, на сайте указано, что все пачки, независимо от наличия промо-стикера, участвуют в акции.
2. Промо-код на пачке найти просто. Он располагается вверху, под ручками. Частично код просвечивал сквозь упаковку.
3. При регистрации на сайте возникло непонимание: код введен в обусловленное поле, а что дальше? Нет никаких кнопок типа "далее", "отправить", никаких пояснений.
4. После нескольких минут поиска решения, пришла идея, что надо стать пользователем сайта.
5. После регистрации на сайте появилась новая опция "Подтвердить". Код был подтвержден. Информация о количестве баллов, о выборе приза доступна для понимания.
Резюме.
1. Было бы хорошо предупредить меня о необходимости регистрации на сайте для ввода кода. Жаль потерянного времени.
2. Теперь я не только участник акции, но и пользователь сайта. Я получила письмо "Cпасибо, что решили присоединиться к Клубу "Семья Libero"!". На самом деле, решение было несколько вынужденным. Возможности отписаться от участия в клубе мне не предоставили. Хорошо ли это? Пока не знаю...
Итак, тайная участница нашла пару моментов, которые стоило бы улучшить в акции. Например, было бы хорошо дать пояснение о необходимости пройти регистрацию на сайте перед вводом промо-кодов. И тут же предложить регистрацию/авторизацию незнакомому пользователю.
В принципе, эти вещи, что называется лежат на поверхности. Но они легко ускользают от "замыленного" взгляда сотрудников компании, отвечающих за акцию. По нашему мнению, перед запуском каждой рекламной акции стоит пригласить человека со стороны, чтобы он протестировал её работоспособность. Заложите в бюджет вашей следующей акции расходы на тайного участника. Это важный вклад в рост эффективности промо-акции.
Акция: http://www.libero.ru/General/spring_promo/
___________________________________________________________
© Новикова Светлана
Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 229 от 18.08.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru
Также смотрите:
Наша услуга: Аудит рекламной акции или "тайный участник"
Если вы еще сомневаетесь, нужен ли тайный участник в рекламной акции...
|