Аудит рекламной акции или "тайный участник" |
По нашему опыту, всегда можно найти пару моментов, которые стоило бы улучшить в рекламной акции.
Иногда такие нюансы незначительны. Их исправление может быть интересным, скорее всего, только перфекционистам. Например: не слишком удобная форма регистрации, кое-что в правилах не понятно, невнятное описание призов и т.д.
В принципе, такие вещи, что называется, лежат на поверхности. Не смотря на это, они легко ускользают от "замыленного" взгляда сотрудников компании, отвечающих за акцию. Они бы и рады выявить все недочёты, но они находятся внутри системы. Крайне сложно выйти из неё и посмотреть на акцию со стороны.
Разбираться с последствиями таких недочётов предстоит самим участникам. Теперь, когда есть много форумов, на которых акции обсуждаются, можно видеть возгласы участников, обращённые в пустоту, типа этих:
Иногда же случается так, что подобные мелочи приобретают фатальное значение для акции. Например, не работающая ссылка на правила акции. Разместите анонс об онлайн-конкурсе на миллионе ресурсов, но если ссылка на подробную информацию не работает, притока участников не будет. И это обидно: есть хорошие призы, широкий анонс, а массовости нет.
Вам эта ситуация кажется маловероятной? Смотрите историю об акции-неведимке от Альфа-банка. К сожалению, нечто подобное встречается часто.
Если вам надоели акции-пустышки, след от которых остаётся только на бумаге, а не в сердцах потребителей, прислушайтесь к нашему предложению. Пригласите человека со стороны перед запуском каждой рекламной акции. Пусть он протестирует работоспособность инструментов: промо-спйт, обратная связь, понимание правил и т.п. На наш взгляд, лучше, чтобы это был обыкновенный гражданин, представитель целевой аудитории, нисколько не специалист и не аналитик из мира маркетинга. Аналитикой разумно заняться уже на стадии интерпретации полученных результатов.
Заложите в бюджет вашей следующей акции расходы на тайного участника. Это важный вклад в рост эффективности промо-акции, а значит, и в повышение продаж. Что может предложить вам наша компания в этой области:
Состав услуги
|
Стоимость
|
Тайный участник рекламной акции:
- составление плана и графика проверки;
- подбор участника из целевой аудитории;
- три тестирования акции: до начала акции (понимание правил, промо-сайт), сразу после запуска и в середине (каналы коммуникации, подача заявок);
- немедленное информирование заказчика о результатах
|
15 000 рублей
|
Возможно, вы подумаете о том, что самый лучший способ аудита акции - это получение обратной связи от участников. Мы поддерживаем эту идею. В мероприятиях необходимы удобные способы связи, подготовленные сотрудники, чуткая система реагирования на поступившие предложения. Поэтому крайне важно периодически тестировать ваши коммуникационные каналы. Стоит поискать ответ на вопрос: почему участники акции не выходят на связь: им все понятно или они не могут "достучаться" до организатора?
Как это примерно выглядит: Кому нужен "тайный участник рекламной акции"?
|