Бывает так, что в рекламной акции один и тот же промо-код регистрируется разными участниками. Возможные причины: а) нелегальная генерация кодов; б) перепродажа использованных кодов между участниками; в) потеря упаковки с кодом; г) воровство кодов на стадии их генерации или изготовления упаковки, реализации товара.
Какие положения в правилах сделают вашу рекламную акцию более безопасной от претензий? В данном случае (повторная регистрация одного и того же промо-кода):
…Каждый Уникальный код может быть зарегистрирован в Мероприятии только один раз. В том случае, если между Участниками возникает спор в отношении принадлежности Уникального кода, Организатор решает его в пользу того Участника, который предоставит подтверждение факта покупки Товара с кодом, являющимся предметом спора (чек, упаковка с кодом, прочие документы по запросу Организатора).
Организатор не вступает в спор относительно правомерности принадлежности доказательств представившему их лицу.
В том случае, если Организатор, исходя из представленных доказательств, не может решить, кому именно принадлежит код, он исключается из реестра заявок.
Все споры о принадлежности кодов разрешаются только в рамках срока подачи Заявок на участие в Мероприятии. По итогам окончания указанного срока претензии не принимаются и не рассматриваются…
Обратите внимание, что мы сделали:
1. Установили возможноть требовать от участников доказательства: чеки, упаковку (что-то иное, исходя из сути акции).
2. Дали Организатору возможность отказать в регистрации спорного кода всем участникам , если будут какие-то сомнения.
3. Установили крайний срок подачи претензий. Представьте себе ситуацию: вы объявили номер выигрышного промо-кода, отправили приз на адрес, указанный при регистрации. И вдруг, к вам приходит человек, приносит в руках чек и упаковку от товара с выигрышным кодом. Скорее всего, если вы не запасли резерв призов для конфликтов, вам придется отправить его обратно с пустыми руками. Однако, если он обратится в суд, у него будут хорошие шансы потребовать полагающийся ему приз. В нашем же случае мы ограничиваем срок подачи претензий.
___________________________________________________________
© Новикова Светлана
Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 218 от 07.08.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru
|