В июне 2014 года мы протестировали наш новый инструмент - систему телефонных опросов потребителей (дислокация: http://publicview.ru/).
Немного о дизайне опроса
Цель опроса: сформулировать гипотезу отношения потребителей к промо-акциям.
Предмет исследования: стимулирующие мероприятия, проводимые с целью продвижения товаров, условием участия в которых является приобретение продукции.
Объект исследования: пользователи мобильных телефонов.
Территориальных охват: Российская Федерация.
Выборка: репрезентативность не определена.
Способ отбора респондентов: случайная генерация мобильных номеров в пределах с 8 000 000 00 00 по 8 999 999 99 99.
В исследовании приняло участие 76 респондентов.
Перейдём к результатам опроса
Как мы видим, телефонный опрос показал, что потенциальный круг потребителей, заинтересованных в участии в промо-акциях, составляет порядка 36%. А это достаточно хороший показатель, так как обычно отзыв на акции крутится вокруг отметки в 4% от числа покупателей. Значит, у компаний есть потенциал поднимать массовость своих акций.
Немного сопутствующей статистики
До каких населенных пунктов мы дозвонились:
Среди опрошенных лиц интернетом пользуются на постоянной основе 55% человек.
Получить полноценный ответ на вопрос от 76 человек мы смогли за 17 человеко-часов работы.
56% людей категорически отказываются принимать участие в телефонных опросах.
___________________________________________________________
© Новикова Светлана
Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 184 от 04.07.2014 года
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru
|