+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Электронные промо-коды в рекламных акциях
Промо-коды по электронной почте (в замену скретч-картам, промо-кодам на упаковке) - отличная идея. 

Мы рекомендуем применять её обязательно, если это позволяет взаимодействие с покупателями. Все компании, которые продают через онлайн-заказы, могут использовать "виртуальные" промо-коды. Они делают акцию легче и во взаимодействии с участником и в отношении бюджета.

Законодательство на этот счет никак не ограничивает организаторов. При любой механике акции можно придумать, как именно использовать электронные промо-коды.

Например, при заказе в онлайн магазине на сумму от 500 рублей участник получает промо-код по электронной почте. Затем проводится розыгрыш среди отправленных промо-кодов.

Конечно, возникают некоторые вопросы, которые надо хорошо обдумать.

1. Например, как и когда отправлять промо-код. Можно отправлять по электронной почте, можно перенести в "личный кабинет" на сайте.

Можно отправлять после заказа, можно - после оплаты, вручения товара, вручения товара + истечение срока его возврата. Можно установить ограничение, что промо-код аннулируется в случае отказа от товара. Или что промо-код активируется. Главное, продумать все возможные ситуации заранее и отразить пути их решения в правилах.

2. Как победитель может предъявить промо-код для получения выигрыша?

В принципе, никаких проблем не должно быть у компании идентифицировать победителя, так как участники акции, скорее всего, зарегистрированные пользователи сайта.

Если же это не так, промо-коды рассылались по электронной почте, то в правилах следует указать, что идентификация участников акции осуществляется по адресу электронной почты. Владелец аккаунта, на который ранее отправлялся выигрышный промо-код, признается победителем.

3. Согласие на участие в акции

Участие в акции по смыслу законодательства должно быть осознанным. В первую очередь, потому, что участник должен дать согласие на использование его персональных данных в целях проведения акции.

Если у интернет-магазина есть база с данными покупателей, то использовать её можно только с той целью, которая была заявлена изначально - для совершения покупок и обработки заявок, но не для розыгрыша призов.

Таким образом, продавец при совершении заказа на сайте или позже - по электронной почте, отправляет промо-код участнику,  знакомит с правилами и запрашивает его согласие на участие в акции. Либо можно сначала запросить согласие, а затем, получив явное одобрение, отправить код.

© Новикова Светлана


Сетевое издание "Русские Лотереи" издание № 84 от 25.03.2014 года 
При использовании текста указывать автора и ссылку на сайт www.rusloterei.ru
 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru