+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная
Стратегия предновогодней рекламной акции торгово-развлекательного центра (ноябрь-декабрь 2008)

«Фрегат» - новый торгово-развлекательный центр, стоящий на краю небольшого города Московской области, у федеральной трассы.

Задачи:

· Привлечь новых посетителей в ТЦ «Фрегат» (тех, кто еще не был во «Фрегате»), предоставив возможность ТЦ сделать посетителя покупателем

· Преодолеть в сознании потенциальных покупателей стереотип: до «Фрегата» далеко и сложно добираться

· Убедить их в том, что «Фрегат» рядом

· Убедить всех, что «Фрегат» - это торговый центр вселенной!

ОСНОВНАЯ ИДЕЯ:


«ФРЕГАТ» – ЭТО ТОРГОВО-РАЗВЛЕКАТЕЛЬНЫЙ ЦЕНТР ВСЕЛЕННОЙ, КОТОРЫЙ РЯДОМ!

Группа потенциальных покупателей

По территориальной принадлежности:

жители города

автомобилисты, ежедневно проезжающие мимо (транзит: Москва - Подмосковье)

Возрастная категория:

все возрастные категории: дети, молодежь, активный возраст, пенсионеры

автомобилисты, ежедневно проезжающие мимо:

активный возраст

Период проведения рекламной акции

· Первый этап рекламной акции проводится в период: ноябрь – декабрь 2008 года

· Дата начала – 12 или 19 ноября

· Дата окончания 22 или 29 декабря (одна из суббот последней декады декабря)

· Срок акции: 6 или 7 недель

Идея № 1:


Розыгрыши призов - еженедельно,
на последней неделе -розыгрыш супер-приза

Почему нужно проводить розыгрыши каждую неделю?

· Розыгрыш приза – это развлечение.

· Люди любят развлекаться, а значит, в дни проведения розыгрышей повысится поток потенциальных покупателей

· Победители еженедельных розыгрышей будут активно делиться информацией о победе с окружающими людьми: дома, на работе, что расширит круг информированных об акции людей

· Информация о награждении победителей может использоваться в рекламных материалах на следующей за розыгрышем неделе, что будет повышать уровень доверия к акции, снизит эффект «привыкания» к рекламной информации

Еженедельный розыгрыш призов – не будет ли это слишком дорого?

· Еженедельные розыгрыши могут проходить по сокращенной программе (без шоу):

· Розыгрыш основного приза,

· Розыгрыши небольших призов среди присутствующих,

· Возможно, небольшой концерт живой музыки в ТЦ (приятный музыкальный фон)

Идея № 2:

Основные призы: «шоппинг» в ТЦ «Фрегат»

· еженедельные: на 30 000 - 50 000 рублей

· супер-приз: на 100 000 – 300 000 рублей

· (ежедневные: на сумму до 4000 рублей, чтобы избежать налога)

Дополнительные призы:

карточки скидок и подарки (до 4000 руб.) от торговых и развлекательных точек ТЦ «Фрегат»

Почему именно такие призы?

· Призы приносят пользу арендаторам ТЦ «Фрегат»:

Деньги непосредственно тратятся на территории ТЦ

Карточки скидок будут привлекать в магазин покупателей, которые любят скидки и предпочтут искать нужный товар в том магазине, в котором есть скидки

· Победитель должен заплатить налог от выигрыша в размере 35% от суммы, превышающей 4000 рублей

· Победителю проще заплатить налог, если выигрыш денежный

· Сравнительно небольшой размер призового фонда: от 400 тыс.рублей

· Возможность проведения еженедельного розыгрыша призового фонда

· Любые вещевые призы – это навязывание человеку вещи, которую он не ждет, а деньги – это возможность приобрести то, что необходимо именно этому человеку

Идея № 3:


Рекламная акция направлена на тех, кто:

· совершил покупку в ТЦ «Фрегат»;

· на потенциальных покупателей.

Для тех, кто совершил покупку на территории ТЦ:

· Соверши одну или несколько покупок в продуктовом магазине на общую сумму 500 рублей и обменяй чек на 1 игровой купон

· Соверши одну или несколько покупок в любых торговых точках на общую сумму 1000 рублей и обменяй чек на 2 игровых купона

· Общая сумма покупок складывается за весь период акции

· Если покупки на общую сумму 1000 рублей будут совершены в течение одного дня – получи 4 игровых купона

Почему именно на 1000 рублей, а не меньше?

Как показывает практика, эта сумма заставляет потенциальных участников совершать дополнительные покупки, а значит, объем покупок в период акции возрастает

Почему сумма может складываться в течение акции?

· Это возможность принять участие в акции тем, кто совершает недорогие покупки

· А также стимулирование совершать дополнительные покупки

Почему не выдаются купоны на каждую 1000?

· Цель акции – заключается не в стимулировании покупателей, совершающих дорогие покупки, а в увеличении количества посетителей

· Улучшится качество обслуживания участников у промо-стойки, так как на каждого отводится не более 1-3 минут

· Покупатель и так остается удовлетворенным

· Можно сделать отдельный приз для больших покупателей, например среди покупателей на суммы свыше 20 000 рублей

Почему разное количество купонов?

· Так мы стимулируем «умножадных» покупателей совершать «допокупки», чтобы получить за это бонус в виде дополнительного количества купонов

Для потенциальных покупателей

· Любишь шоппинг? Принеси чек на сумму 1000 рублей из любого магазина Королева и обменяй чек на 1 игровой купон

· А если ты еще не получал дисконтную карту на скидки в магазинах ТЦ, то получи ее!

· …и получи бесплатную чашку горячего кофе или чая

Почему мы стимулируем тех, кто совершает покупки в других магазинах?

· Весь положительный эффект рекламной акции заключается в привлечении этих людей – новых потенциальных покупателей

· Об успешности акции можно судить именно по количеству таких людей «с улицы»

Не получиться ли «перебора» с дисконтными картами?

· Дисконтные Карты выдаются человеку один раз (предъявляется удостоверяющий личность документ)

· Это важный момент – повышается вероятность, что человек, который получил ДК, придет совершить покупку со скидкой.

· ДК могут действовать ограниченной время (акция + 1 месяц), в течение которого покупатель должен привыкнуть к посещению ТЦ

Почему мы дополнительно дарим чашку кофе?

· Возможно, это единственный шанс для ТЦ «Фрегат» показать себя новому посетителю. Получив купон на бесплатную чашку кофе, участник, скорее всего, захочет получить свой приз. Для этого он должен пройти от места выдачи купона до места, где ему подадут кофе. В этот момент он оценивает ТЦ.

· Чтобы избежать «гонки»: человек забежал, получил купон, убежал. Мы предоставляем человеку возможность остановиться, расслабиться, оглянуться.

· Из всех людей, которых мы сможем «затащить» в «Фрегат», победителем будет один. Остальные могут почувствовать себя обманутыми, если не получать ничего. Чашка кофе – небольшой приз, который оправдает их посещение «Фрегата» и оставит небольшое приятное ощущение.

Не будут ли бесполезными расходы на бесплатную чашку кофе?

· Чашку кофе мы дарим один раз одному человеку (при выдаче дисконтной карты, когда идентифицируется личность человека).

· Человек, скорее всего, захочет дополнить чашку кофе десертом или полноценным обедом, что повысит оборот кафетерия.

СПЕЦИАЛЬНЫЕ ПРОГРАММЫ

Повысить эффект от проводимой акции помогут специальные программы стимулирования отдельных потребителей:

· Автомобилисты

· Дети и их родители

· Постоянные покупатели

· Состоятельные покупатели

Программа стимулирования покупательского спроса автомобилистов

Обмениваем чеки на заправку автомобиля от 1000 рублей на чашку горячего кофе для Вас и жидкость для омывателя стекол для Вашего автомобиля.

Программа стимулирования покупательского спроса автомобилистов

· Дополнительная возможность привлечь в ТЦ автомобилистов

· В целях соблюдения бюджета акции может быть ограничена: допустим, первым 500 автомобилистам

· Должна сопровождаться наружной рекламой у трассы: на баннере и на здании ТЦ

Программа стимулирования покупательского спроса детей и их родителей

· Для тех, кому от 6 до 10: конкурс на лучший рисунок (пирата, корабля, капитана).

· Призы: 5-10 игровых приставок гейм-бой

· Главный приз – игровая приставка X-BOX + общий подарок для нужд класса, в котором учится ребенок

· Общий подарок – это денежный приз или совместный поход в «Фрегат» с едой и развлечениями

Программа стимулирования покупательского спроса детей и их родителей

· Торговые центры являются семейным местом посещения, поэтому привлечение детей является одним из важнейших факторов увеличения посещаемости ТЦ

· Дети вместе с родителями придут в «Фрегат» как минимум два раза: чтобы оставить рисунок и чтобы получить подарок

· Денежный приз для класса – хорошая рекламная информация и реклама среди детей, обучающихся в классе, и их родителей

Программа стимулирования покупательского спроса постоянных покупателей

Специальный приз постоянных покупателей – делающих покупки более 10-ти раз в месяц.

Призы –дисконтные карты на продукты, продуктовые корзины

· Программа нацелена на покупателей продуктового магазина, что определяет вид приза

· Программа повышает лояльность постоянных покупателей

Программа стимулирования покупательского спроса состоятельных покупателей

· В том случае, если представленный чек превышает сумму 5 000 – 10 000 рублей, участник получает дополнительный приз

· Один из следующих призов (по выбору):

· бесплатное посещение боулинга на 1-2 часа,

· бесплатная алкогольная виза в ночной клуб на одну ночь на 2-5 напитков из бара

Программа стимулирования покупательского спроса состоятельных покупателей

· Программа нацелена на знакомство покупателей, способных сделать дорогостоящую покупку, с услугами ТЦ, предназначенных для состоятельных покупателей: боулинг, ночной клуб, ресторан

· Следует ожидать, что если состоятельный человек придет развлекаться, то он будет тратить деньги, а не только получать бесплатный приз

Программа стимулирования покупательского спроса от арендаторов

Можно предложить всем арендаторам воспользоваться данной акций, чтобы провести собственную программу стимулирования своих потенциальных клиентов: дисконтные карты, специальные призы для потенциальных покупателей своих подарков

РЕКЛАМНЫЕ ИНСТРУМЕНТЫ

Наиболее эффективные рекламные инструменты:

· На территории ТЦ: звуковые ролики, реклама в местах оплаты товара, при каждом входе

· На близлежащей территории: внешние стены ТЦ, баннеры у дороги

· На территории города: реклама в почтовых ящиках, баннеры, реклама на / в транспорте

· Реклама в СМИ: местное радио, в популярной местной газете, издание собственной бесплатной газеты или журнала

Звуковые ролики в ТЦ

· Крайне важно, чтобы в рамках акции был постоянный звук с рекламной информацией, а в перерывах – музыка (создаем ощущение праздника)

· Имеет смысл пригласить профессионального ди-джея (хотя бы в выходные)

· Распространять в ТЦ стоит информацию, нацеленную на тех, кто уже пришел в «Фрегат»:

об условиях Лотереи для тех, кто совершил покупку на территории ТЦ,

о том, что можно получить бонусную карту

информация о специальных программах,

рекламные ролики с предыдущих розыгрышей,

рекламные ролики арендаторов (они должны быть заинтересованы рассказать о себе и своих товарах, услугах)

· Прямая звуковая трансляция с розыгрышей и вручения призов

· Звуковое сопровождение «шоппинга» победителя.

· Вместе с победителем следует сопровождающий, который в развлекательной манере общается с победителем, рассказывая о том, в каком магазине сейчас находится победитель, что он выбирает, попутно рассказывая о самом магазине, о товарах, об их стоимости

Реклама в местах оплаты товара

· Продавцы выдают информационные листовки вместе с каждым чеком

· Рекламная листовка

Внешние стены ТЦ и баннеры у дороги

· Информация об акции для автомобилистов: крупным шрифтом, в небольшом объеме, легко и быстро читаемая с проезжающего автомобиля

Реклама в почтовых ящиках

· Люди уже привыкли к рекламным листовкам, поэтому создать рекламный буклет с описанием акции и распространять в запечатанном конверте его совместно с каким-либо бонусом ТЦ. Например, сопровождать письмо дисконтной картой или купоном на посещение кафе с возможностью взять какое-либо бесплатное блюдо или напиток. Человек, получивший запечатанный конверт, скорее всего не будет просматривать его содержимое на месте а принесет его домой, что очень существенно повышает вероятность его ознакомления с содержимым. Также в конверт можно вложить каталог товаров и услуг, предлагаемых в ТЦ.

Воздушный шар над ТЦ

Предлагаем рассмотреть возможность установки воздушного шара над ТЦ. Его можно будет использовать в качестве постоянной рекламной площадки не только для проводимой акции но и для прочей рекламы ТЦ.

Преимущества:

· Несомненно, привлечет внимание как довольно необычный способ рекламы

· Очень высокая просматриваемость

Исследование

Есть хорошая возможность совместить лотерею с изучением потребностей покупателя. В игровых купонах предлагать участникам заполнять ответы на вопросы:

· Чем вам нравится в ТРЦ «Фрегат»?

· Что Вам не нравится в ТРЦ «Фрегат»?

· Каких торговых точек, на Ваш взгляд, не хватает в ТРЦ «Фрегат»?

Таким образом, практически без дополнительных затрат ТЦ получит небольшое маркетинговое исследование спроса покупателей.

-----------------------------------------------------

© Электронный журнал "Русские Лотереи"
При использовании текста указывать автора и давать ссылку на сайт
www.rusloterei.ru

К списку статей

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru