Закон «О рекламе» налагает на рекламу пива ряд ограничений. Например, существует запрет на использование образов людей при рекламировании этого продукта.
В настоящее время правоприменительная практика складывается так, что этикетка товара к рекламе не причисляется. Что позволяет производителю на этикетке пива размещать всё, что он сочтёт необходимым. Например, те же самые образы людей.
Исходя из всего вышесказанного, возникает вопрос. А если в рекламе пива используется образ товара, на этикетке которого присутствует изображение человека, является ли это нарушением рекламного законодательства?
Компания «Хейнекен» посчитала, что нет, не будет в таком случае правонарушения, и разместила на рекламных плакатах изображение бутылки пива с образом Андрея Аршавина на этикетке. Оригинальный ход, не правда ли?
А вот ФАС встал на противоположную позицию и вынес предписание о демотаже такой рекламы.
Судьбу спора решит суд: компания обжаловала решение уполномоченного органа.
Ну что ж, не смотря на то, что пивоваренные компании в обычной жизни жёстко конкурируют друг с другом, сейчас они всеми своими помыслами на стороне Хейникен, все они, наверняка, будут внимательно следить за тем, сможет ли эта смелая компания создать прецедент обхода запретительных требований закона о рекламе.
Следить за делом вместе с пивоварами: kad.arbitr.ru/Card/f9064d03-c5b4-44b1-b133-8c4d258da764
__________________________________________________________
© Новикова Светлана
сетевое издание "Русские Лотереи", учредитель: ООО "РСЛ", главный редактор: Новикова С.И.; издание № 161 от 09.06.2012 года; "Бесплатно"; адрес редакции: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 4, помещение 6-14. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) , Свидетельство ЭЛ № ФС77-49824 от 16 мая 2012 года.
При использовании текста указывать автора и давать активную ссылку на сайт www.rusloterei.ru
В настоящее время правоприменительная практика складывается так, что этикетка товара к рекламе не причисляется. Что позволяет производителю на этикетке пива размещать всё, что он сочтёт необходимым. Например, те же самые образы людей.
Исходя из всего вышесказанного, возникает вопрос. А если в рекламе пива используется образ товара, на этикетке которого присутствует изображение человека, является ли это нарушением рекламного законодательства?
Компания «Хейнекен» посчитала, что нет, не будет в таком случае правонарушения, и разместила на рекламных плакатах изображение бутылки пива с образом Андрея Аршавина на этикетке. Оригинальный ход, не правда ли?
А вот ФАС встал на противоположную позицию и вынес предписание о демотаже такой рекламы.
Судьбу спора решит суд: компания обжаловала решение уполномоченного органа.
Ну что ж, не смотря на то, что пивоваренные компании в обычной жизни жёстко конкурируют друг с другом, сейчас они всеми своими помыслами на стороне Хейникен, все они, наверняка, будут внимательно следить за тем, сможет ли эта смелая компания создать прецедент обхода запретительных требований закона о рекламе.
Следить за делом вместе с пивоварами: kad.arbitr.ru/Card/f9064d03-c5b4-44b1-b133-8c4d258da764
__________________________________________________________
© Новикова Светлана
сетевое издание "Русские Лотереи", учредитель: ООО "РСЛ", главный редактор: Новикова С.И.; издание № 161 от 09.06.2012 года; "Бесплатно"; адрес редакции: 109012, г. Москва, ул. Ильинка, д. 4, помещение 6-14. Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций (Роскомнадзор) , Свидетельство ЭЛ № ФС77-49824 от 16 мая 2012 года.
При использовании текста указывать автора и давать активную ссылку на сайт www.rusloterei.ru