Ситуация. Суть мероприятия: участники покупают товар, находят коды и присылаюсь смс. Каждая вторая поступившая смс выигрышная. В рекламе планируется использовать слоган: в каждой 2-й упаковке приз. Существует опасение, что потребитель поймёт слоган прямо и будет считать себя обманутым, если, отправив две смс подряд, не получит приза.
Из указанной ситуации мы можем предложить два выхода:
1. Сформулировать фразу для упаковки, из которой потребитель смог бы понять суть розыгрыша.
Например:
в каждой 2-й упаковке приз*
*это означает, что 500 тысяч призов будут разыграны между 1 миллионом упаковок
2. Вручать призы участникам, чьи смс пришли с одного телефона в небольшой промежуток времени. Важно прямо заявить о подобной механике определения победителей в правилах мероприятия. Так как мероприятие не является ни стимулирующей лотереей, ни публичным конкурсом, закон не устанавливает, каким именно образом будут распределяться призы среди участников. Здесь главное - продумать алгоритм определения победителей, довести его до участников (указать в правилах) и затем следовать этому алгоритму.
Например:
Порядок определения обладателей наград. Для того, чтобы стать обладателем награды, участник должен прислать два уникальных кода в двух смс подряд, интервал времени между которыми не превышает 5 минут. Если интервал между смс превысит 5 минут, то сведения о заявке участника попадают в реестр учета одиночных заявок от участников. В таком случае обладателем приза становится участник, чьё сообщение было вторым по фактическому времени отправки по сравнению с временем отправки смс остальных участников.
__________________________________________________________
© Новикова Светлана
Электронный журнал "Русские Лотереи" издание № 315 от 10.11.2011 года
При использовании текста указывать автора и давать активную ссылку на сайт www.rusloterei.ru
К списку статей
|