+7 495 /532-13-32

Он-лайн 644237732
info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Компаниям станет сложнее разыгрывать бонусы за покупку
С тех пор как на карты, ставки и рулетки наложили печать запрета, для любителей азарта вот уже год есть только одна отдушина. Рисковать и надеяться на баснословный выигрыш в рамках закона они могут только в лотерее. Однако количество азартных билетов может «попасть под нож»: только чистые перед казной организаторы смогут разыграть приз. Между тем обычных киосков с «билетами на удачу» и мастодонтов барабана с бочонками изменения не коснутся.

Даешь мотивацию!

В начале июля вступили в силу поправки в Закон «О лотереях». Разыгрывать призы по новым правилам придется лишь тем, кто организует стимулирующие лотереи. Так именуются рекламные акции, когда за покупку товара в определенном магазине вы автоматически становитесь участником розыгрыша автомобиля или стиральной машины.

Такие бонусы помогают ритейлерам и владельцам торговых комплексов привлечь к себе покупателя, жадного до халявы. «Для многих ассортиментных групп, которые у нас выставлены, лето не является сезоном. Для увеличения посещаемости и продаж мы решили провести подобную акцию», – рассказывает Мария Коробова, менеджер одного из барнаульских торговых центров, который на три месяца запустил стимулирующую лотерею. Получается, что и волки сыты, и овцы целы: покупатели могут претендовать на неожиданный подарок, а ритейлеры – на увеличение продаж.

Однако запуск подобной акции еще не гарантирует, что покупатели выстроятся в очередь только из-за желания получить новенькое авто. По словам экспертов, результат не всегда может оправдать средства, а затраты – окупиться. Но это уже зависит от того, кто заказывает стол: каков призовой фонд, количество позиций и расходы на рекламу.

Специалисты отмечают, что наиболее эффективны и часты подобные акции в продуктовых компаниях, в товаре которых люди нуждаются ежедневно. В данном случае они смогут переманить клиентов от конкурентов. В остальном компаниям приходится идти на риск. По словам Коробовой, успешность акции они смогут оценить только по ее завершении. «От продавцов-консультантов поступает информация, что люди интересуются розыгрышем, приходят родственники, знакомые тех покупателей, которые уже принимают участие в лотерее. Поэтому увеличение клиентской базы за счет акции есть», – отмечает Мария Коробова.

Стоп, лототрон!

Согласно изменениям, чтобы организовать приманку для покупателя, компаниям наряду с традиционным пакетом документов придется предоставить в уполномоченный орган еще и справку из налоговой. Фактически должники и раньше не могли «состряпать» стимулирующую лотерею, если за спиной у них висели неуплаты в казну. Однако ответ из налоговой мог затянуться, и уполномоченные органы не успевали в установленный 15-дневный срок разрешить лотерею. Теперь же они будут избавлены от головной боли, а разбираться с налоговиками придется самим организаторам акции.

По сути, для компаний ничего измениться не должно. Однако эксперты отмечают, что получение подобной справки из простой процедуры нередко превращается в сложный и длительный процесс. «Чтобы получить справку об отсутствии задолженности, зачастую нужно простоять в очереди, провести глобальную сверку по налоговым сборам, принести кучу документов для налоговой инспекции, – объясняет появившиеся бюрократические барьеры гендиректор одной из компаний по организации стимулирующих лотерей Светлана Новикова. – Мы часто встречались с тем, что налоговый орган требует какие-либо дополнительные документы». В итоге налоговики могут не успеть в 10-дневный регламент предоставления справки. «Как минимум это грозит более затянутой подготовкой к акции», – отмечает Новикова. А о максимуме в ближайшее время смогут узнать те организации, что готовятся установить лототрон.

Между тем едва ли нововведение остановит тех, кто под видом стимулирующей лотереи устанавливает игровые автоматы. «Налоговая инспекция может ухватиться за возможность устроить более детальную проверку компании, – говорит Светлана Новикова. – Но мошенники о таких инспекциях обычно знают и регистрируются там, где спокойней. Поэтому нововведение вряд ли создаст для них какие-либо проблемы».

Таким образом, хотя новшество не исключит подобные рекламные акции, но добавит палок в колеса тем, кто в безурожайный год решил вспахать почву. А ведь установка не «кошмарить» бизнес до сих пор актуальна…
 
Мария Ивашкина
Газета № 1 Ваша газета на Алтае

--------------------------------------------
Обсудить эти изменения законодательства и задать вопрос юристу можно на форуме о стимулирующих лотереях

К списку статей
 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"