+7 495 /143-14-15

info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Правила организации стимулирующей региональной лотереи Ленинградской области

Приложение №2
к постановлению Правительства
Ленинградской области
от 2005 г.


Правила
проведения и организации стимулирующей региональной лотереи
Ленинградской области


Настоящие правила устанавливают порядок проведения региональной стимулирующей лотереи на территории Ленинградской области и включают в себя: предоставление права или запрет на проведение региональной стимулирующей лотереи; внесение в государственный реестр лотерей информации о проводимых на территории Ленинградской области региональных стимулирующих лотереях; проверку соответствия лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации.
1. Право на проведение региональной стимулирующей лотереи возникает в случае, если в комитет экономического развития Ленинградской области (далее - комитет) не менее чем за двадцать дней до дня проведения региональной стимулирующей лотереи организатором лотереи направлено уведомление о проведении региональной стимулирующей лотереи, в котором указываются срок, способ, территория проведения региональной стимулирующей лотереи, организатор лотереи, наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение региональной стимулирующей лотереи, с представлением сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка) и с приложением следующих документов:
1) условия стимулирующей лотереи;
2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;
3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;
4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;
5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;
6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;
7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.
В случае непредставления организатором региональной стимулирующей лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов комитет может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора региональной стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
Срок проведения региональной стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.
1.1. Для внесения в государственный реестр лотерей юридическое лицо – организатор лотереи представляет в комитет сведения: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
1.2. Для внесения в государственный реестр лотерей юридическое лицо – оператор лотереи представляет в комитет сведения: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации; засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов заявителя; бухгалтерский баланс по состоянию на последнюю дату, предшествующую подаче заявления о предоставлении разрешения на проведение лотереи; выданная налоговыми органами справка о наличии или об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов.
2. Комитет в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи вносит в государственный реестр лотерей информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера или принимает решение о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи.
Информация о внесении в государственный реестр лотерей записи о проведении региональной стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) в письменной форме по просьбе организатора лотереи.
Указание о запрете проведения региональной стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин отказа в течение пятнадцати дней со дня получения уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи.
3. Комитет вправе запретить проведение региональной стимулирующей лотереи по одному из следующих оснований:
1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с Федеральным законом;
2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона;
3) представление недостоверных сведений;
4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.
4. О проведении региональной стимулирующей лотереи комитет вносит в государственный реестр лотерей следующую информацию:
1) порядковый номер записи;
2) дата внесения записи;
3) государственный регистрационный номер стимулирующей лотереи;
4) наименование стимулирующей лотереи;
5) сведения о юридическом лице - организаторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
6) сведения о юридическом лице - операторе лотереи: наименование; государственный регистрационный номер; место нахождения; почтовый адрес; банковские реквизиты; идентификационный номер налогоплательщика; сведения об открытии счетов в кредитной организации;
7) сроки проведения стимулирующей лотереи.
5. Комитет, с целью контроля за проведением региональной стимулирующей лотереи вправе проводить плановые и внеплановые проверки организатора (оператора) лотереи на предмет соответствия лотерей их условиям, законодательству Российской Федерации и настоящему постановлению, а также направлять своих представителей для работы в составе тиражной комиссии.
Срок проведения проверки, состав группы проверяющих и ее руководитель, состав группы представителей для участия в работе тиражной комиссии и ее руководитель определяются в приказе комитета.
Проверка работы тиражной комиссии осуществляется выборочно посредством:
проверки представленных организатором лотереи документов о проведении тиража (протокол);
выезда представителя комитета для контроля за проведением тиража.
Проверка соответствия региональных стимулирующих лотерей их условиям и законодательству Российской Федерации осуществляется представителями комитета.
При проведении региональной стимулирующей лотереи с использованием лотерейного оборудования комитет осуществляет проверку эксплуатационных документов, в которых указываются контрольные суммы используемого программного обеспечения, а также документа, подтверждающего выполнение требований по контролю отсутствия недекларированных возможностей в указанном программном обеспечении.
Плановая проверка проводится не чаще одного раза в год по утвержденному комитетом плану.
Внеплановая проверка может проводиться в случае:
необходимости проверки достоверности представленных сведений;
получения комитетом от органов государственной власти информации о нарушении организатором лотереи при проведении лотереи требований действующего законодательства Российской Федерации;
обращения участников лотереи с жалобами на нарушение их прав и законных интересов.
При проведении проверки организатор (оператор) региональной стимулирующей лотереи обязан предоставлять документы, сведения и объяснения, необходимые для ее проведения.
Организатор (оператор) региональной стимулирующей лотереи обязан предоставить беспрепятственный доступ проверяющих к необходимой документации, к лотерейному оборудованию и обеспечить условия проведения проверки и присутствие соответствующих должностных лиц.
По результатам проверки составляется акт (протокол) в двух экземплярах, один из которых передается организатору (оператору) лотереи.
6. Комитет вправе обратиться в суд с заявлением об отзыве действия региональной стимулирующей лотереи с одновременным вынесением решения о приостановлении действия лотереи до вступления в законную силу решения суда в следующих случаях:
1) нарушение организатором лотереи условий лотереи, а также требований действующего законодательства Российской Федерации и настоящего постановления;
2) представление организатором лотереи в комитет неполной или недостоверной информации.
7. Условия региональной стимулирующей лотереи утверждаются организатором стимулирующей лотереи и включают в себя:
1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;
2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;
3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;
4) сроки проведения стимулирующей лотереи;
5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;
6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;
7) порядок и сроки получения выигрышей;
8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.
8. Организатор региональной стимулирующей лотереи Ленинградской области обязан представить в комитет экономического развития Ленинградской области отчет о проведении стимулирующей лотереи Ленинградской области.

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2020 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"