+7 495 /143-14-15

info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Регламент Владимирской обл. по рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей

Приложение № 2         

                                                                                   к постановлению Губернатора области

                                                                                       от 08.12.2008 № 859

 

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ

ИСПОЛНЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ РАЗВИТИЯ ПРЕДПРИНИМАТЕЛЬСТВА, ТОРГОВЛИ И СФЕРЫ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИИ ВЛАДИМИРСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ ПО РАССМОТРЕНИЮ УВЕДОМЛЕНИЙ О ПРОВЕДЕНИИ

РЕГИОНАЛЬНЫХ СТИМУЛИРУЮЩИХ ЛОТЕРЕЙ

 

1. Общие положения

 

1.1. Административный регламент исполнения департаментом развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области (далее – Департамент) государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей  (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей  и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при её осуществлении.

 

1.2. Исполнение государственной функции по рассмотрению уведомлений о проведении региональных стимулирующих лотерей (далее – государственная функция) осуществляется Департаментом в соответствии с:

 

- Федеральным законом от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2003, № 46, ст. 4434; 2005, № 30, ст. 3104; 2006, № 6, ст. 636);

 

- постановлением Правительства Российской Федерации от 05.07.2004 №338 «О мерах по реализации Федерального закона «О лотереях» (Собрание законодательства Российской Федерации, 2004, № 28, ст. 2907);

 

- приказом Министерства финансов Российской Федерации от 09.08.2004 №66н «Об установлении форм и сроков предоставления отчетности о лотереях и методологии проведения лотерей» (зарегистрирован в Минюсте России 10.09.2004 г., регистрационный № 6014), (Бюллетень нормативных актов федеральных органов исполнительной власти, 2004, № 38);

 

- постановлением Губернатора Владимирской области от 06.04.2004 № 227 «О регулировании отношений, возникающих в области организации региональных лотерей и их проведения на территории Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 125, 28.04.2004);

 

- постановлением Губернатора Владимирской области от 16.12.2005 № 725 «Об утверждении Положения о департаменте развития предпринимательства, торговли и сферы услуг администрации Владимирской области» («Владимирские ведомости», № 413 - 416, 28.12.2005).

 

1.3. В процессе исполнения государственной функции Департамент взаимодействует с:

 

- Федеральной налоговой службой (место нахождения: 127381, г. Москва, ул. Неглинная, д. 23);

 

- уполномоченными органами местного самоуправления, осуществляющими регулирование в области организации муниципальных лотерей и их проведения.

 

1.4. Региональной стимулирующей лотереей признается лотерея, проводимая на территории Владимирской области, право на участие в которой не связано с внесением платы и призовой фонд которой формируется за счет средств организатора лотереи (далее – стимулирующая лотерея).

 

1.5. Положения настоящего Административного регламента не распространяются на региональные государственные лотереи.

 

1.6. Организатором стимулирующей лотереи является созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с настоящим Административным регламентом право на проведение лотереи юридическое лицо (далее – организатор лотереи).

 

1.7. Результатом исполнения государственной функции является рассмотрение уведомления о проведении региональной стимулирующей лотереи (далее – Уведомление) и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на её проведение.  

 

 

2. Требования к порядку исполнения государственной функции

 

 

 

2.1. Порядок информирования о правилах исполнения государственной функции и требования к местам исполнения государственной функции.

 

2.1.1. Информация о порядке исполнения государственной функции предоставляется заинтересованным лицам непосредственно в Департаменте, а также по телефону, электронной почте, посредством ее размещения на официальном сайте департамента (www.drpt.avo.ru) и в лицензионном отделе Департамента.

 

Место нахождения: 600017, г. Владимир, ул. Мира, д. 29.

 

Телефоны:

 

- приемной директора Департамента/факс: (4922) 23-07-62;

 

- лицензионного отела Департамента: (4922) 33-05-17, 33-04-20, 35-40-48.

 

 

Адрес электронной почты:  www.drpt@avo.ru

 

Режим работы Департамента: с 8.30 до 17.00. Суббота, воскресенье - выходные дни.

 

Исполнение государственной функции в Департаменте осуществляет отдел лицензирования.

 

Ответственные лица Департамента - заведующий отделом лицензирования и служащие отдела лицензирования.

 

2.1.2. Здание, в котором расположен Департамент, оборудовано входом для свободного доступа заявителей в помещение и вывеской, содержащей информацию  о наименовании Департамента.

 

2.1.3. Места для информирования заявителей в Департаменте и заполнения необходимых документов оборудуются стульями и столами.

 

2.2. Сроки исполнения государственной функции.

 

2.2.1. Уведомление с приложением документов должно быть направлено организатором лотереи в Департамент не менее чем за двадцать дней до дня проведения стимулирующей лотереи.

 

2.2.2. Департамент рассматривает Уведомление в течение пятнадцати дней со дня получения такого Уведомления со всеми необходимыми документами.

 

2.2.3. Срок проведения стимулирующей лотереи не может превышать двенадцать месяцев.

 

2.3. Перечень необходимых для исполнения государственной функции документов.

 

2.3.1. Для исполнения государственной функции организатор лотереи представляет Уведомление, которое должно содержать указание на срок, способ, территорию проведения региональной стимулирующей лотереи и организатора такой лотереи, а также наименование товара (услуги), с реализацией которого непосредственно связано проведение стимулирующей лотереи.

 

К Уведомлению прилагаются следующие документы:

 

1) условия стимулирующей лотереи;

 

2) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о сроках проведения стимулирующей лотереи и ее условиях;

 

3) описание признаков или свойств товара (услуги), позволяющих установить взаимосвязь такого товара (услуги) и проводимой стимулирующей лотереи;

 

4) описание способа заключения договора между организатором стимулирующей лотереи и ее участником;

 

5) описание способа информирования участников стимулирующей лотереи о досрочном прекращении ее проведения;

 

6) засвидетельствованные в нотариальном порядке копии учредительных документов организатора стимулирующей лотереи;

 

7) порядок хранения невостребованных выигрышей и порядок их востребования по истечении сроков получения выигрышей.

 

Территорией проведения стимулирующей лотереи в соответствии с ее условиями является территория, на которой реализуются соответствующие товары (услуги).

 

Вместе с Уведомлением организатор лотереи также представляет сведения об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов (выданная налоговыми органами справка).

 

2.3.2. Условия стимулирующей лотереи утверждаются организатором лотереи и включают в себя:

 

1) наименование стимулирующей лотереи, если оно имеется;

 

2) указание на способ проведения стимулирующей лотереи и территорию ее проведения;

 

3) наименование организатора стимулирующей лотереи с указанием его юридического и почтового адресов, банковских реквизитов, идентификационного номера налогоплательщика и сведений об открытии счетов в кредитной организации;

 

4) сроки проведения стимулирующей лотереи;

 

5) права и обязанности участников стимулирующей лотереи;

 

6) порядок проведения розыгрыша призового фонда стимулирующей лотереи, алгоритм определения выигрышей;

 

7) порядок и сроки получения выигрышей;

 

8) порядок информирования участников стимулирующей лотереи об условиях этой лотереи.

 

2.3.3. В случае непредставления организатором лотереи сведений об отсутствии задолженности по уплате налогов и сборов Департамент может обратиться в соответствующий налоговый орган, осуществляющий постановку на учет, с запросом о наличии или об отсутствии у организатора стимулирующей лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

 

2.4. Основания для отказа в исполнении государственной функции.

 

2.4.1.  В исполнении государственной функции отказывается по одному из следующих оснований:

 

1) представление неполного комплекта документов, необходимых в соответствии с настоящим Административным регламентом;

 

2) несоответствие представленных документов требованиям Федерального закона от 11.11.2003 №138-ФЗ «О лотереях»;

 

3) представление недостоверных сведений;

 

4) наличие у организатора лотереи задолженности по уплате налогов и сборов.

 

2.5. Исполнение государственной функции и  предоставление о ней информации осуществляются бесплатно.

 

3. Административные процедуры

 

3.1. Исполнение государственной функции включает в себя следующие административные процедуры:

 

- прием и регистрация Уведомления;

 

- рассмотрение Уведомления.

 

3.2. Административная процедура «Прием и регистрация Уведомления».

 

3.2.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является поступление Уведомления с приложением документов от организатора лотереи в соответствии с пунктом 2.3.1 настоящего Административного регламента.

 

3.2.2. Организатор лотереи представляет документы непосредственно в Департамент либо направляет его почтовой корреспонденцией.

 

3.2.3. Документы, поступившие от организатора лотереи, регистрируются в течение 1 рабочего дня с даты их получения.

 

3.2.4. Результатом исполнения административной процедуры является прием и регистрация Уведомления.

 

3.3. Административная процедура «Рассмотрение Уведомления».

 

3.3.1. Основанием для начала исполнения административной процедуры является направления документов, поступивших от организатора лотереи, на рассмотрение ответственному исполнителю.

 

3.3.2. Ответственный исполнитель делает заключение о возможности (невозможности) проведения стимулирующей лотереи, критериями которого являются результаты определения полноты и правильности оформления представленных документов, соответствия их требованиям законодательства Российской Федерации.

 

3.3.3. Результаты рассмотрения Уведомления с мотивированным обоснованием доводятся ответственным исполнителем до сведения директора (в случае его отсутствия - заместителем директора) Департамента и подлежат согласованию.

 

3.3.4. При заключении о возможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления вносит в государственный реестр региональных лотерей Владимирской области информацию о проведении стимулирующей лотереи с присвоением лотерее государственного регистрационного номера.

 

3.3.5. По просьбе организатора лотереи информация о внесении в соответствующий реестр лотерей записи о проведении стимулирующей лотереи и присвоении лотерее государственного регистрационного номера направляется (вручается) ему в письменной форме.

 

Указанная информация представляется в форме выписки из государственного реестра региональных лотерей Владимирской области.

 

3.3.6. При заключении о невозможности проведения стимулирующей лотереи ответственный исполнитель в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления готовит проект решения о запрете проведения стимулирующей лотереи с указанием причин запрета (приложение № 1 к Административному регламенту).

 

3.3.7. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи подписывается директором (в случае его отсутствия – заместителем директора) Департамента и заверяется печатью Департамента.

 

3.3.8. Решение о запрете проведения стимулирующей лотереи направляется (вручается) организатору лотереи в письменной форме с указанием причин запрета в течение пятнадцати дней со дня получения Уведомления.

 

3.3.9. Результатом исполнения административной процедуры является рассмотрение Уведомления и предоставление права на проведение региональной стимулирующей лотереи или запрет на её проведение.

 

3.5. Уведомление с приложением документов, независимо от результатов его рассмотрения, подлежит хранению в Департаменте в течение 10 лет.

 

3.6. Блок схема исполнения государственной функции приводится в приложении № 2 к Административному регламенту.

 

4. Порядок и формы контроля за исполнением

государственной функции

 

4.1. Текущий контроль за соблюдением полноты и качества исполнения государственной функции, последовательности действий настоящего Административного регламента и принятием решений ответственными исполнителями осуществляется заведующим лицензионным отделом Департамента и директором Департамента и включает в себя проведение плановых и внеплановых проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей.

 

4.2. Периодичность плановых проверок составляет как правило один раз в год. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные  с исполнением государственной функции (комплексные проверки) или отдельные вопросы (тематические проверки).

 

Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заинтересованного лица (в устной или письменной форме). 

 

4.3. Персональная ответственность государственных служащих Департамента закрепляется в их должностных регламентах в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.

 

Государственные служащие несут ответственность за исполнение данной государственной функции в соответствии с действующим законодательством.

 

5. Порядок обжалования действий (бездействия) должностных лиц,

а также принимаемых ими решений при исполнении государственной функции

 

5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Департамента, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения государственной функции, могут быть обжалованы в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Департамент или администрацию Владимирской области.

 

5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица могут обжаловать действия (бездействие) и решения:

 

- должностных лиц Департамента - директору Департамента;

 

- директора Департамента и его заместителя - Губернатору Владимирской области.

 

5.3. Заинтересованные лица имеют право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.

 

5.4.  Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования является личное устное или письменное обращение заинтересованного лица в Департамент и (или) администрацию Владимирской области с  жалобой.

 

5.5. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка осуществления административных процедур, а также других требований и положений настоящего Административного регламента.

 

5.6. Для рассмотрения жалобы заинтересованного лица может быть создана независимая экспертная комиссия с участием заинтересованного лица, представителей Департамента и независимых специалистов для проведения экспертизы.

 

5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращений заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).

 

5.8. Должностные лица Департамента проводят личный прием заявителей в установленные дни и часы приема.

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2020 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"