+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная
Акция "Второе – бесплатно, а счастливчику «Мерседес-Бенц» С-класса!"
Бренд: "Московский Ювелирный Завод"
Продукция: Ювелирные изделия
Срок проведения акции: с 24 ноября 2014 года по 06 февраля 2015 года
Тип акции: Стимулирующее мероприятие
Призы: Автомобиль Mercedes-BENZ C-180, подарочные сертификаты «МЮЗ»
Краткое описание: Совершить покупку ювелирного изделия в одном из розничных магазинов «Московский Ювелирный Завод», получить кассовый чек и id-номер, зарегистрировать номер чека на сайте мероприятия.

Особенности акции:
- При покупке потенциальный участник информируется об акции;
- Каждая заявка проходит модерацию;
- Розыгрыш призов проходио в прямом эфире:


Как мы это делали:

Задача 1: Разработать систему по сбору заявок, которую в каждой последующей акции можно было преобразовать в кратчайшие сроки

При решении этой задачи, мы исходили из того, что в акции будут проводиться с минимальным интервалом, поэтому была разработана единая система регистрации и участия. Главным отличием был дизайн страниц, поэтому наша команда, совместно с Московским Ювелирным Заводом, оперативно занимались разработкой дизайна последующих акций. Задача была решена.

Задача 2: Разработать систему, которая отслеживала бы подлинность заявок на этапе регистрации

Для проведения честных акций основным условием является отсечение недобросовестных участников, которые пытаются «обойти систему» и увеличить свои шансы на выигрыш. Для решения данной проблемы была разработана система проверки зарегистрированных участниками чеков с теми, которые были выбиты в фирменных магазинах. Также осуществлялась проверка активности электронной почты участника, посредством активации чека. Данная задача была выполнена.

Задача 3: Включиться в работу с участниками

Данная задача решалась на протяжении всех акций. Участники связывалась с организаторами через горячую линию, а также через специальную электронную почту для трех акций. Для этого была разработана инструкция для операторов со всеми возможными вариантами вопросов участников и подробными ответами. Участники не оставались без внимания и получали разъяснения на все свои вопросы. Поэтому и эта задача была решена.

Задача: Взять на себя все организационные функции в ходе подготовки и проведения акции

Мы получили заказ «под ключ». Для выполнения данной задачи главное - скоординировать работу по всем фронтам, не забывая о сроках. Так как завершение одной акции переплеталось с началом другой, нужно было иметь четкое понимание «что» и «когда» нужно будет сделать. Поэтому был разработан и всегда находился перед глазами тайминг проекта, где все было четко описано, начиная от юридической подготовки (формирование правил) разработки дизайна и промостраницы, заканчивая вручением призов.

Все основные цели этого блока достигнуты: мы сформировали официальные правила мероприятия, собрали заявки участников посредством BTL-online, провели онлайн-розыгрыши призов, опубликовали всю необходимую информацию в СМИ, уведомили всех победителей, собрали данные для вручения, а также вручили призы, выступили налоговым агентом. Задача выполнена.

Задача 4: Сделать розыгрыш призов максимально открытым и честным

Чтобы розыгрыши призов сделать максимально открытыми и честными, было принято решение проводить их в прямом эфире, также были приглашены независимые наблюдатели, которые являлись участниками акции. Более того, каждый участник мог найти себя в реестре учета заявок, который был предварительно опубликован на промосайте и в социальных сетях. Также участники могли связаться через комментарии к трансляции, которые передавались независимой комиссии. Задача выполнена по-максимуму.

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru