+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Бюджет промо-акции: на чём сэкономить? При условии сохранения эффективности
В пяти выпусках мы рассмотрим реальный бюджет промо-акции и урежем его так, чтобы качество акции не пострадало. Чтобы акция было по-прежнему привлекательна для потребителей.
 

Часть 1: Оптимизация призового фонда

В этой серии первоначальный бюджет рекламной акции в размере 27 359 530, 57 руб. мы оптимизировали на 733 849, 15 руб. (на 2,6%).
 
Давайте немного расскажем, за счёт чего это произошло.

Как только стоимость выигрышей в рекламной лотерее превышает рубеж в 4000 рублей, у всех сторон акции появляется куча дел.
 
Организатор теперь обязан:
1) позвонить или написать победителю с просьбой прислать копию паспорта;
2) получить паспортные данные победителя и передать их бухгалтеру;
3) бухгалтер формирует справку 2-НДФЛ, а затем, по итогам года сдать отчет в налоговую.
 
Победитель теперь обязан:
1) заплатить налог от стоимости выигрыша (35% от суммы, превышающей 4000 руб.);
2) сдать налоговую декларацию по итогам года.
 
Всё это серьёзно удорожает работу с такими призами. Когда это один победитель - это не страшно, в среднем, час рабочего времени уйдет на работу с ним. А если таких победителей 150?
 
Резюме. Когда вы думаете о призах для своей рекламной акции, хорошенько подумайте над тем, стоит ли делать призы дороже 4000 рублей.
 
Смотрите в видео пример того, как такие призы утяжеляют смету акции:


 

 

Часть 2: Оптимизация крупных призов промоакции (автомобиль)

В этом выпуске бюджет рекламной акции в размере 27 359 530, 57 руб. мы снизили затраты ещё на 1 615 385 рублей (ещё на 5,9%).

Давайте немного расскажем, за счёт чего произошла экономия в этот раз. Вы слышали о том, что крупные бренды, вручая дорогостоящие призы, выдают победителям ещё и денежную компенсацию, чтобы человек мог спокойно заплатить налог?

Это стало настолько «правилом хорошего тона», что некоторые менеджеры, не задумываясь, включают в смету промо-акции денежные средства «на уплату налога». А мы предлагаем задуматься. В видео мы развенчиваем миф о том, что так уж необходима эта денежная компенсация. Мы считаем, пора забыть об этом «правиле хорошего тона». Лучше включите в правила акции положения о том, что победитель вместо вещевого приза может забрать деньги. Это освободит кучу денег в смете.

Упростит жизнь, как вашей компании, так и победителю. И поверьте, он не будет обижен тем, что ему вдруг придётся платить налог! Хотя здесь, конечно, заранее нельзя ничего сказать наверняка. В нашей практике случались люди, ругающие нас за то, что мы им вручали IPhone-4, в то время как на рынке уже появился IPhone-5. Таких людей, конечно, сложно удовлетворить. Но их меньшинство. Мы говорим об обычных потребителях, для которых нежданная удача – это радость, которую подкрепит наше предложение о том, как следует обходиться с крупными призами.
 
 
 
1:03 – Непосредственно работаем со сметой расходов промо-акции. О компенсации НДФЛ, зачем она нужна, и почему она не нужна.
6:45 – Перечень потерь, связанных с призом автомобилем (130% от его стоимости).
8:57 - Наше предложение о том, как обходиться с призом автомобилем. Чтобы было выгодно организатору, и чтобы победитель остался доволен.
 

РЕЗЮМЕ. Когда вы собираетесь вручать автомобиль, дайте себе и победителю возможность и время подумать над тем, как именно будет вручен приз.

Часть 3. Оптимизация почтовых расходов на отправку мелких призов

Продолжаем урезать смету расходов промо-акции.

В этот раз мы сделали бюджет промоакции легче на рекордные 4 450 000 рублей (ещё 16,3%).

Давайте немного расскажем, за счёт чего произошла экономия в этот раз.

Маркетологи любят использовать брендированные сувениры как призы в промо-акциях. За кажущейся дешевизной такого вида призов не стоит забывать о почтовых расходах. Прибавьте 250-350 рублей к стоимости каждого сувенира затраты на их хранение, логистику и отправку. В видео вы увидите пример того, как смета может «раздуться» от таких почтовых расходов.

Мы сделаем вам предложение. Нет, не избавиться от сувениров. А подойти к ним более взвешенно.

0:55 Итоги опроса «Сувенир или деньги на мобильный?»

2:16 Озвучиваем и обосновываем крамольную мысль: дайте возможность выбора вида приза победителям

4:21 В рекламных материалах – сувениры, а по факту – деньги. Возможно ли это?

5:43 Сокращаем смету на 4 450 000 рублей.

10:02 Резюме, в том числе:

-10:41 – о сроках закупки и вручения сувениров, о претензиях от победителей по срокам вручения призов

РЕЗЮМЕ: Если в вашей промо-акции есть сувениры, то 1) Подумайте, насколько они вообще вам нужны? (а точнее – вашим победителям). 2) Если сувениры вам нужны только для привлечения внимания к акции, то оставьте их в рекламных материалах, а потом дайте победителю возможность выбора: сувенир или деньги на мобильный? Так у вас появится шанс существенно сэкономить на почтовой рассылке.

Часть 4. Оптимизируем связь с победителями

Мы завершаем разумное сокращение реальной сметы промоакции прямо на ваших глазах.

В этом выпуске мы убрали ещё 919 834, 65 рублей (3,3%).

Когда в промоакции определяются победители, встает вопрос связи с ними. Организатор должен узнать почтовый адрес для отправки приза. Чаще всего планируется обзванивать победителей. Алгоритм обычно такой: звонок победителю, уведомление о победе, победитель диктует адрес, оператор записывает.

Какие недостатки у этого способа связи с победителем? 1) Дорого. 2) Возможность ошибки как со стороны победителя, так и со стороны оператора. 3) Чтобы доказать, что ошибся именно победитель (в случае предъявления претензий), необходимо записывать переговоры, сортировать, хранить MP3-базу в течение 3-х лет (срок исковой давности).

Не проблема организовать телефонную связь с победителем в промоакции, если было разыграно несколько призов. А если несколько сотен? Тысяч? Вот это уже проблема, на решение которой идут значительные денежные средства.

 

1:37 Обзвон победителей - нужен ли?

2:19 Зачем и как собирать почтовые адреса на промосайте

4:37 Как собирать адреса у участников-молчунов?

5:27 Иногда можно и позвонить!

6:37 Преимущества смс-уведомлений по сравнению со звонками победителям

7:30 Рассчитаем стоимость смс-рассылки уведомлений победителям.

8:30 Куда можно направить высвободившиеся средства

РЕЗЮМЕ: В этом видео мы предлагаем хороший выход для маркетинговых акций, в которых используется промосайт: собирайте адреса на на сайте. Вроде бы предложение лежит на поверхности. Тем не менее, практически все организаторы обзванивают своих победителей. Вызвано это, в первую очередь, тем, что участник может забыть о своей обязанности представить почтовый адрес или даже не знать о победе. Мы даём несколько советов, как работать с такими "забывчивыми" победителями.

Часть 5. Как сократить бюджет промоакции с 28 миллионов рублей до 6 миллионов?

 

В четырех предыдущих выпусках мы действовали в рамках концепции промоакции, утверждённой клиентом. И сократили бюджет акции на 5,4 миллионов рублей. В этот раз мы предлагаем экстремальное сокращение сметы ещё на 22 миллиона рублей, ломая стереотипы и изменяя первоначальную задумку промоакции. Тем не менее, на наш взгляд, это существенно не скажется на массовости.

 

1:36 Мы рассказываем о концепции промоакции, которую задумал бренд

2:57 Первое предложение: все средства призового фонда пустить на автомобили

7:22 Второе предложение: экстремально сократить призы

9:31 Размер общей экономии

9:54 Обзор всех изменений сметы на протяжении четырех выпусков

12:50 Как узнать, какая промоакция будет успешнее всего для бренда?

 

 

 

 

__________________________________________________________________________________________

Хотите анализ вашей сметы? Присылайте на info@rusloterei.ru

 

Хотите эффективную промоакцию? Звоните: 8-495-532-13-32

Подписывайтесь на наш канал YouTube, чтобы быть в курсе того, как проводить эффективные рекламные акции: http://www.youtube.com/channel/UCdNpI...
 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru