+7 495 /143-14-15

info@rusloterei.ru

наши блоги:
Instaport
фyoutube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Главная
Публичный конкурс «Фотографии в кабинке»
Публичный конкурс «Фотографии в кабинке» - Условия
Публичный конкурс «Фотографии в кабинке» | Условия


Правила проведения публичного конкурса 

«Фотографии в кабинке»
 

1. Общие положения

1.1. Публичный конкурс под названием «Фотографии в кабинке» (далее по тексту настоящих Правил – Конкурс) проводится в рамках рекламной кампании, направленной на продвижение продукции, маркированной товарным знаком «Swatch» (далее - Товар), право на использование которого на территории РФ принадлежит Организатору Конкурса, и направлен на привлечение внимания к Товару, формирование или поддержание интереса к нему.
1.2. Конкурс проводится на на территория города Москва. Объявление о Конкурсе размещается в сетевом издании «Русские Лотереи», зарегистрированном Федеральной службой по надзору за соблюдением законодательства в сфере массовых коммуникаций (Свидетельство о регистрации СМИ Эл № ФС77-49824 от 16 мая 2012 года), расположенном в открытом доступе в сети Интернет по адресу: http://rusloterei.ru/ (далее – сетевое издание «Русские Лотереи»).

2. Сведения об Организаторе Конкурса
2.1. Наименование организатора Конкурса - Общество с ограниченной ответственностью «Эрендай Груп» (сокращенное наименование - ООО «Эрендай Груп») (далее – «Организатор»).
2.2. Юридический адрес: РФ, 109378, г. Москва , ул. Академика Скрябина, дом 26, корп.1
2.3. ИНН: 7721184950.


3. Сроки проведения Конкурса
3.1. Конкурс проводится в период: с 2 марта 2014 года по 10 марта 2014 года.
3.2. Определение и объявление Победителей Конкурса осуществляется в период: с 11 марта 2014 года по 15 марта 2014 года включительно.
3.3. Вручения Наград происходит в период: с 15 марта по 1 апреля 2014 года.

4. Участники Конкурса, их права

4.1. Лица, соответствующие настоящим Правилам и выполнившие требования, установленные настоящими Правилами, далее по тексту настоящих Правил именуются Участниками Конкурса. 
4.2. Участниками Конкурса могут являться дееспособные лица, достигшие возраста 18 лет, граждане Российской Федерации. Участниками Конкурса не могут быть сотрудники и представители Организатора, аффилированные с Организатором лица, члены их семей, а также работники других юридических лиц (в том числе работники ООО «Свот Груп (РУС)»), причастных к организации и проведению Конкурса.
4.3. Участники имеют права и несут обязанности, установленные действующим законодательством Российской Федерации, а также настоящими Правилами.


5. Обязанности Участников
5.1. Для того, чтобы стать Участником Конкурса и претендовать на получение Наград Конкурса, лицу, соответствующему требованиям, указанным в п. 4.2 настоящих Правил, необходимо в период, указанный в п. 3.1 настоящих Правил, совершить следующие действия:
5.1.1. В период с 2 марта 2014 года по 10 марта 2014 года прийти в ТЦ «ГУМ» по адресу: г. Москва, Красная пл., 3, сфотографироваться в фотокабине «Swatch», распечатать фотографию, сфотографировать фотографию на свой смартфон, выложить фотографию с хэштегом #Swatch8марта в любую из нижеуказанных социальных сетей: Instargam (www.instargam.com), Facebook (www.facebook.com), ВКонтакте (www,vk.com).
5.1.2. После совершения действий, указанных в п. 5.1.1 настоящих Правил, человек становится Участником конкурса.
5.1.3. Каждый Участник может выложить одну и более фотографий.
5.2. Организатор имеет право отказать Участникам в выдаче Награды в следующих случаях:
5.2.1. Если Участник не соответствует требованиям, предусмотренным п. 4.2 и 5.1. настоящих Правил;
5.2.2. Нарушает иные положения настоящих Правил.
5.3. Организатор оставляет за собой право блокировать любого подозрительного на его взгляд Участника, без объяснения причин и без уведомления Участника.
5.5. К участию в Конкурсе не допускаются тексты и изображения, содержание которых противоречит законодательству РФ (высказывание не должно служить пропагандой употребления (распространения) алкогольных напитков, табачных изделий, а также порочить честь и достоинство граждан, побуждать к совершению противоправных действий, жестокости или насилию, оскорблять религиозные чувства граждан; не допускается использование в высказывании в тексте, размещаемом на промо-зоне, бранных слов, непристойных и оскорбительных образов, сравнений и выражений, в том числе в отношении пола, расы, национальности, профессии, социальной категории, возраста, языка человека и гражданина, официальных государственных символов (флагов, гербов, гимнов), религиозных символов, объектов культурного наследия (памятников истории и культуры) народов Российской Федерации, а также объектов культурного наследия, включенных в Список всемирного наследия), тексты эротического содержания, а также тексты, направленные на рекламу товаров и услуг, за исключением рекламы товаров, реализуемых под торговой маркой «Swatch». 
Также к участию в Конкурсе не допускаются Работы, содержание которых противоречит Федеральному закону «О защите детей от информации, причиняющей вред их здоровью и развитию», а именно: побуждающие детей к совершению действий, представляющих угрозу их жизни и (или) здоровью, в том числе к причинению вреда своему здоровью, самоубийству; способная вызвать у детей желание употреблять наркотические средства, психотропные и (или) одурманивающие вещества, табачные изделия, алкогольную и спиртосодержащую продукцию, пиво и напитки, изготавливаемые на его основе, принять участие в азартных играх, заниматься проституцией, бродяжничеством или попрошайничеством; обосновывающая или оправдывающая допустимость насилия и (или) жестокости либо побуждающая осуществлять насильственные действия по отношению к людям или животным; отрицающая семейные ценности и формирующая неуважение к родителям и (или) другим членам семьи; оправдывающая противоправное поведение; содержащая нецензурную брань; содержащая информацию порнографического характера.)
5.5. Совершение лицом, соответствующим требованиям, указанным в п. 4.2 настоящих Правил, действий, указанных в п. 5.1.1 - 5.1.3 настоящих Правил, признается предоставлением Работы Участником для участия в Конкурсе, а также заключением договора на участие в Конкурсе путем совершения конклюдентных действий в ответ на объявление о Конкурсе (публичная оферта). По итогам совершения таких действий договор между Участником и Организатором считается заключенным.

6. Размер, форма и количество Наград

6.1. Наградный фонд Конкурса включает в себя следующие Награды:
6.1.1. Часы Swatch модели Blossoming Love в количестве 3 (три) штуки.

7. Порядок определения Победителей и обладателей Наград
7.1. Организатор вручает награды, установленные в разделе 6 настоящих Правил (далее по тексту настоящих Правил – Награды), за лучшее выполнение конкурсной работы, предусмотренной в п. 5.1 настоящих Правил (далее по тексту – Работа), Участникам, являющимся победителями в соответствии с настоящими Правилами (далее по тексту настоящих Правил – Победители).
7.2. Определение Победителей Конкурса, обладателей Наград, указанных в п. 6.1.1 Настоящих Правил, осуществляется представителем Организатора и происходит по следующим критериям:
7.2.1. Критерий оригинальности Работы.
7.2.2. Критерий соответствия стилистики Работы официальному позиционированию товарной марки «Swatch».
7.2.3. Критерий эмоциональности и искренности Работы.
7.3. Победителей – получателей Награды, указанной в п. 6.1.1 настоящих Правил определяет конкурсная комиссия, состоящая не менее чем из четырех человек. При определении победителей Конкурсная комиссия обращается к фотографиям из пула Участников, которые выложили свои Работы в социальные сети, указанные в пункте 5.1.1. и выбирает победителя согласно критериям, указанным в пункте 7.2.
7.4. Конкурсная комиссия не обязана формировать протокол, но может его сформировать его дополнительно по требованиям Участников Конкурса, где фиксируются результаты голосования конкурсной комиссии.
7.5. В сроки, указанные в пункте 3.2., Организатор лично связывается с Победителями, найдя его фотографии по хэштегу #Swatch8 марта и отправив ему личное сообщение или комментарий с официальным сообщением о признании его Победителем. Любой Участник может узнать о результатах Конкурса по телефону  +7 495 620 33 68 


8. Порядок вручения Наград
8.1. Награды, указанные в п. 6.1.1. настоящих Правил, Участник может получить способом почтовой доставки или лично в официальном магазине товарной марки «Swatch».
8.2. Участник может отказаться от Награды, обладателем которой он был определен в порядке, предусмотренном разделом 7 настоящих Правил в срок, указанный в п. 3.3 настоящих Правил.
8.4. При предоставлении Победителем некорректных данных, необходимых для почтовой доставки в соответствии с п. 5.1.1 настоящих Правил Награда, подлежащая передаче такому Победителю, признается невостребованной и хранится в порядке, предусмотренном разделом 10 настоящих Правил.
8.5. С момента передачи Организатором Награды Победителю Конкурса по Почте России Организатор не несет ответственности за риск ее случайной гибели или порчи.
8.6. Дата вручения Наград Победителям определяется по дате отправления Наград Организатором по Почте России.


9. Способ и порядок информирования о сроках и правилах проведения Конкурса
9.1. Правила Конкурса в полном объеме для открытого доступа размещаются в сети Интернет в сетевом издании «Русские Лотереи». 
9.2. В случае изменения правил или отмены Конкурса информация об этом будет размещена Организатором в сети интернет в сетевом издании «Русские Лотереи».

10. Порядок хранения невостребованных Наград и порядок их востребования 

В связи с тем, что действующее законодательство РФ не устанавливает возможности или обязанности Организатора публичного конкурса по хранению невостребованных Наград и не регламентирует порядок их востребования Участниками публичных конкурсов по истечении сроков для получения Наград, порядок хранения невостребованных Наград и порядок их востребования по истечении сроков получения Наград Организатором не предусматриваются и не устанавливаются.

11. Авторские права
11.1. Каждый Участник гарантирует, что является автором предоставляемой к участию в Конкурсе Работы, а также, что использование Работы в рамках Конкурса не нарушает прав Участника или каких-либо прав третьих лиц (в том числе, авторских и смежных прав, а также прав на средства индивидуализации). В случае выявления фактов нарушения прав третьих лиц, Участник в полной мере принимает на себя ответственность, связанную с таким нарушением в соответствии с действующим законодательством РФ.
11.2. Участник Конкурса, отправивший Работу на участие в Конкурсе согласно п. 5.1 настоящих Правил, и признанный в качестве Победителя в соответствии с п. 7.1 настоящих Правил, передает Организатору исключительные права в полном объеме (ст.1270 и ст.1285 ГК РФ) на созданное и отправленное им Произведение - Работу, за плату в виде полученной им Награды.
11.3. Работы, представленные к участию в Конкурсе, Участникам не возвращаются.
11.4. Участник Конкурса несет гражданско-правовую, административную и уголовную ответственность за нарушение авторских прав согласно действующему законодательству РФ. Организатор Конкурса не несет ответственности за нарушение Участником Конкурса, любым посетителем сайта авторских и/или иных прав третьих лиц.

12. Порядок изменения правил Конкурса или отмены Конкурса
12.1. На свое усмотрение в одностороннем порядке Организатор имеет право прекратить Конкурс или изменить правила проведения Конкурса в течение первой половины срока, установленного в п. 3.1.1 настоящих Правил. 
12.2. В случае изменения правил Конкурса или его отмены Организатор возмещает расходы, понесенные Участниками в связи с представлением Работ для участия в Конкурсе. При этом возмещаются расходы, отвечающие следующим требованиям: 
- расходы понесены до того, как информация об изменениях в правилах Конкурса или его отмене была опубликована Организатором в порядке, установленном п. 9.2 настоящих Правил, 
- Участником представлен мотивированный, разумный и документально подтверждённый расчет расходов. 
Расходы не возмещаются в том случае, и если Работа была выполнена не в связи с Конкурсом, в частности до объявления о Конкурсе, либо заведомо не соответствовала правилам Конкурса.
 

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2017 Руслотереи info@rusloterei.ru
юридическая поддержка: "Деловой город (юриспруденция)"