+7 925 518-59-43

info@rusloterei.ru

наш канал:
youtube icon main В iOS 6 не будет приложения YouTube
Что делать с невостребованными призами?
В соответствии с действующим законодательством призы, которые остаются невостребованными в рамках проведения рекламной акции, остаются у Организатора и могут быть им использованы по своему усмотрению.
Приз становится обычным товаром и принимается на баланс организации. Он может быть использован для нужд организации (в том числе: для новой рекламной акции), реализован (в том числе - сотруднику организации), возвращен поставщику (если организатор сможет договориться с поставщиком).

Часто возникает вопрос: Организатор в праве подарить призы своим сотрудникам?
Приз также может быть передан сотруднику организатора. Такая передача, если она безвозмездная, будет являться материальным поощрением и, соответственно, облагаться налогами как обычная заработная плата. То есть сотрудник должен будет заплатить налог НДФЛ в размере 13%. А организация все остальные налоги, которые она обычно платит от заработной платы - взносы в ПФР, ЕСН и т.д. Правда, есть возможность налоговой небольшой налоговой оптимизации, если выплата будет произведена за счет чистой прибыли организации. В общем, здесь лучше всего обратится к бухгалтеру организации, который должен все рассказать.

По мнению специалистов электронного журнала "Русские Лотереи", наиболее эффективно было бы вручение приза в рамках этой же рекламной акции тем, кто был наиболее близок к выигрышным показателям. Как нам кажется, это условие необходимо предусматривать в каждой акции. Таким образом - все призы раздаются, у Организатора нет головной боли "что делать с призом?", а довольных победителей становится еще больше.

-----------------------------------------------------

© Электронный журнал "Русские Лотереи"
При использовании текста указывать автора и давать ссылку на сайт www.rusloterei.ru

К списку статей

 

   
всё только о рекламных акциях с призами и розыгрышами
   
    © 2006 - 2023 Руслотереи info@rusloterei.ru